ANARHIA.ORG - ФОРУМ БЕЗ КВОРУМА

ANARHIAdotNAME

09-02-2013 21:45:49

ОТКАЗЫВАЯ В АНАРХИЧНОСТИ ОСНОВОПОЛОГАЮЩИМ ТЕЧЕНИЯМ В АНАРХИЗМЕ ТАКИМ КАК АНАРХО-ИНДИВИДУАЛИЗМ, НЕЖЕЛАНИЕ ПРИЗНАТЬ, ЧТО АНАРХИЗМ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО АНАРХО-КОЛЛЕКТИВИСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЛАЕТ ФОРУМ АНАРХИЯ.ОРГ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ И НЕОПРАВДЫВАЮЩИМ НАЗВАНИЕ ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ.

ПЕРМАНЕНТНАЯ ПРОПАГАНДА АНАРХО-КОММУНИСТИЧЕСКИХ И АНАРХО-КОЛЛЕКТИВИСТСКИХ ИДЕАЛОВ И МЕТОДОВ, НЕ СКРЫВАЕМОЕ ВОСХИЩЕНИЕ КАНУВШИХ В ЛЕТУ ЭПИЗОДОВ ИЗ ИСТОРИИ, ЧАЩЕ ТРАГИЧЕСКИХ ДЛЯ ИХ УЧАСТНИКОВ, ГДЕ ГЛАВЕНСТВОВАЛА ИДЕОЛОГИЯ ЗАЛОЖЕНАЯ БАКУНИНЫМ И КРОПОТКИНЫМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ" РЫЧАГОВ МАНИПУЛЯЦИИ (ГОЛОСОВАНИЯ, ВЫБОРНОЙ НАЧАЛЬНИК РАССТРЕЛЬНОГО ОТРЯДА), РЕГУЛЯРНОЕ И НЕЗАВУАЛИРОВАННОЕ ХАНЖЕСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ НЕКОТОРЫХ К НЕКОТОРЫМ - ВСЁ ЭТО ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ HTTPS://ANARHIA.ORG ПРИСУТСТВУЕТ И ПОПУЛЯРИЗИРУЕТСЯ.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Рихард

09-02-2013 21:53:04

ну-ка расскажи!

Люмпен

09-02-2013 21:54:49

Это их форум.Что хотят то и пишут.

Они никогда не уберут ложь при переходе на нэйм.

Им это не выгодно. Они не терпят инакомыслия.
Они очерняют тут у себя, другие течения анархизма. И не допустят существования форума с таким же названием, да еще на котором свобода и плюрализм.
Либо не допустят, либо будут очернять.

ANARHIAdotNAME

09-02-2013 22:13:52

Люмпен
ничто не вечно под луной. могу представить, что затра ихнего админа осенит или ёбнет сосулькой и он предложит новую концепцию, более революционную чем тотанком.

Рихард

09-02-2013 22:19:44

ANARHIAdotNAME писал(а): более революционную чем тотанком.

еретик! куда аж революционнее?

hil-hil

10-02-2013 13:48:17

кстати Рихард , что там в тотанкоме с кворумом, наблюдается?

Серго Житомирский

10-02-2013 14:04:48

кстати Рихард , что там в тотанкоме с кворумом, наблюдается?

Рихард не в курсах, как и я. Тотанком как то завязан на жидо-масонах. Яко бы их расклады знает Тан. Надо его дождаться и поспрашивать.

Рихард

10-02-2013 14:26:38

hil-hil писал(а):тотанком

не понимаю о че вы говорите.

aissberg

10-02-2013 15:09:10

ANARHIAdotNAME писал(а):ОТКАЗЫВАЯ В АНАРХИЧНОСТИ ОСНОВОПОЛОГАЮЩИМ ТЕЧЕНИЯМ В АНАРХИЗМЕ ТАКИМ КАК АНАРХО-ИНДИВИДУАЛИЗМ,
эк ты хватил. отказали-то только в создании фракции так называемых индивидуалистов, из-за недостаточной аргументации, а не целому течению в существовании... по моему разница очевидна...

Серго Житомирский

10-02-2013 15:22:06

Анархо-байкеры, анархо-лыжники, анархо-лысые....

Батарееед

10-02-2013 15:29:15

ANARHIAdotNAME писал(а): НЕЖЕЛАНИЕ ПРИЗНАТЬ, ЧТО АНАРХИЗМ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО АНАРХО-КОЛЛЕКТИВИСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Признаю.
ANARHIAdotNAME писал(а): НЕ СКРЫВАЕМОЕ ВОСХИЩЕНИЕ КАНУВШИХ В ЛЕТУ ЭПИЗОДОВ ИЗ ИСТОРИИ, ЧАЩЕ ТРАГИЧЕСКИХ ДЛЯ ИХ УЧАСТНИКОВ,

Не понял, чиго? :sh_ok:
ANARHIAdotNAME писал(а):РЕГУЛЯРНОЕ И НЕЗАВУАЛИРОВАННОЕ ХАНЖЕСТВО

Не страдаю.
ANARHIAdotNAME писал(а):НЕУВАЖЕНИЕ НЕКОТОРЫХ К НЕКОТОРЫМ

Этим все страдают в той или иной степени.
Как раз из уважения создал тему - viewtopic.php?f=3&t=27256

Серго Житомирский

10-02-2013 15:43:23

НЕ СКРЫВАЕМОЕ ВОСХИЩЕНИЕ КАНУВШИХ В ЛЕТУ ЭПИЗОДОВ ИЗ ИСТОРИИ, ЧАЩЕ ТРАГИЧЕСКИХ ДЛЯ ИХ УЧАСТНИКОВ,

Че все буквы большие? Понял.... Шоб до дебилов дошло.

hil-hil

10-02-2013 15:53:10

Эльцбахер.
О некоторых заблуждениях.

Скрытый текст: :
1. Говорят, что анархизм разрушает нравственные начала, что он основан на научном материализме (Der Anarhismus undsiene Traeger, p. 124, 125, 127); что его общественный идеал опреде­ляется особым присущим ему воззрением на историческую жизнь (Reichesberg, p. 27). Если это правда, то учения Годвина, Прудона, Штирнера, Тукера и много других, признанных анар­хистскими, учений не могут почитаться таковыми.

2. Утверждают, что анархизм полагает своей высшей це­лью счастье личности (Lenz, p. 3); что он оценивает каждый человеческий поступок с отвлеченной точки зрения неогра­ниченных прав личности (Plechanow, p. 80); что высшим за­коном для него является не общее благо, а свободный про­извол личности (Rienzi, p. 43). Если это верно, то ни учения Годвина, Прудона, Бакунина. Кропоткина, Толстого, ни много других, признанных анархистскими, учений не могут считаться таковыми.

3. Полагают высшим законом анархизма нравственный закон справедливости (Bernatzik. Jahbuch, p. 2, 3). Если это так, то ни учения Годвина, Штирнера, Бакунина, Кропоткина, Тукера и Толстого, ни масса других, признанных анархистскими, доктрин нельзя считать таковыми.

4. Говорят, что отличительной чертой анархизма является отрицание всякой вообще программы (Lenz, p. 5), что у него есть лишь одна программа отрицательная (Crispi. Daily Mail, 1898, р. 4). Если это правильно, то учения Годвина, Прудона, Штир­нера, Бакунина, Кропоткина, Тукера, Толстого и почти все другие, признанные анархистскими, учения нельзя причислить к таковым.

5. Утверждают, что анархизм отвергает право (Stammler, p. 2, 4, 34,36) и правовое принуждение (Lenz, I, p. 4). Если это верно, то нельзя называть анархистскими учения Прудона, Бакунина, Кропоткина, Тукера и многие другие, признанные анархистс­кими, доктрины.

6. Заявляют, что анархизм отвергает общество (Garraund, р. 12; Tripels. Compte rendu, p. 253), что его идеал есть разру­шение общества (Silio. La Espana moderna, 61, р. 145) и что оно существует лишь для того, чтобы бороться с ним (Reichesberg, p. 14, 16). Если это верно, то ни учения Годвина, Прудона, Штирнера, Бакунина. Кропоткина, Тукера и Тол­стого, ни почти все другие, признанные анархистскими, доктри­ны не могут считаться таковыми.

7. Говорят, что анархизм требует разрушения государства (Bernstein: Neue Zeit 10', р. 359), что он стремится его уничто­жить (Lenz, р. 6), что он не признает государства ни в какой фор­ме (Bernatzik. Jahrbuch, p. 3, 19), что он против всякого прави­тельства (Die Hintermonner der Sozialdemokratie, p. 14). Если это справедливо, то учения Бакунина и Кропоткина, а равно и все признанные анархистскими учения, которые предвидят ис­чезновение государства, но не требуют его, не могут считаться анархистскими.

8. Думают, что в будущем анархистском общежитии усло­вие будет связывать лицо ровно столько времени, сколько ему угодно (Reichesberg, p. 30). В таком случае учения Прудона. Бакунина, Кропоткина, Тукера и масса других, признанных анар­хистскими, теорий должны считаться неанархистскими.

9. Говорят, что анархизм стремится заменить государство федеративным строем (Die Hintermonner der Sozialdemokratie, p. 14); что его целью является общественная жизнь, основанная на взаимных договорах, свободно заключенных между общи­нами и союзами, построенными на федеративных началах (Ломброзо, р. 31). Если все это верно, то учения Годвина. Штирне­ра, Толстого и многие другие, признанные анархистскими, доктрины, а равно и учения Бакунина, Кропоткина и смежные с ними не могут быть названы анархистскими, так как они пред­видят общественный строй на договорных началах, но отнюдь не требуют его.

10. Говорят еще, что анархизм отвергает собственность (Silio. La Espana moderna, p. 61, 145; Dubois, p. 213). Если это точно, то учения Бакунина, Кропоткина, Тукера и все другие, признан­ные анархистскими, теории, которые допускают собствен­ность — либо полностью, либо отчасти, — не могут быть при­знаны таковыми.

11. Говорят, что анархизм отвергает частную собственность (Proa!, p. 50); стремится к обобществлению ее (Lombroso, p. 31); что он необходимо носит коммунистический характер (Sernicoli, 2, р. 67; Garraund, p. 3, 4). Если бы анархизм был непременно коммунистическим, то под это определение не могли бы подой­ти учения Годвина, Прудона, Штирнера, Толстого и все дру­гие, признанные анархистскими, доктрины, которые отрицают собственность безусловно во всех формах — даже и общинную собственность; точно также не могли бы быть названы анар­хистскими учения Тукера, Бакунина и другие, признанные анар­хистскими, учения, которые принимают частную собственность на все вещи или по крайней мере на средства потребления. На­конец, даже учение Кропоткина не могло бы в этих случаях назваться анархистским и все смежные с ним, которые, хотя и предвидят наступление коммунистического строя, однако вов­се его не требуют.

12. Анархизм подразделяют на коммунистический, коллек­тивистический и индивидуалистический (Die historische Entwicklung des Anarchismus, p. 16; Zenker, p. 161) или просто анархизм коммунистический и анархизм индивидуалистический (Rienzi, р. 9; Stammler, p. 28-31;Merlino, p. 18,27; Shaw, p. 23). Если бы первое подразделение было верно, то в него не вошли бы учения Годвина, Прудона, Штирнера, Толстого и все дру­гие, признанными анархистскими, теории, которые отвергают собственность безусловно во всех формах; если же считать вто­рое деление полным, то туда не войдут учение Бакунина и смеж­ные с ним, которые, признавая за обществом исключительное право собственности на орудия производства, оставляют в лич­ном обладании средство потребления.

13. Утверждают, что анархизм призывает к преступлению (Garraud, p. 6; Lenz, p. 5); что он ждет наступления нового об­щественного строя от насильственной революции (Semicoli, p. 2, 116; Garraud, p. 2; Reichesberg, р.31; Van-Hamel: compte rendu, p. 113); что он стремится к своей цели всеми способами, не ис­ключая грабежа и убийства (Lombroso, p. 31, 34). Если бы анар­хизм пытался осуществить свое учение при помощи преступле­ния, то не могли бы назваться анархистскими учения Годвина, Прудона и многие другие, признанные анархистскими, доктри­ны; если бы анархизм стремился к осуществлению путем пре­ступного насилия, то учения Тукера, Толстого и многие другие, признанные анархистскими, доктрины не могли бы назваться та­ковыми.

14. Полагают, что анархизм признает средством своего осу­ществления пропаганду действием (Garraud, p. 10—11; Lombroso, p. 34; Ferri: compte rendu, p. 257). Если это мнение верно, то учения Годвина, Прудона, Штирнера, Бакунина, Ту­кера и Толстого и большая часть признанных анархистскими доктрин не подойдут под это название.


кворума не будет никогда нигде, даже при анархии.

elRojo

10-02-2013 18:23:05

hil-hil, что имеется ввиду под понятием кворума?

hil-hil

10-02-2013 21:28:21

elRojo
в контексте темы или в контексте моего вопроса к Рихарду ?

В первом случае подразумеваю наличие не колличества, как по определению в Вики, а наличие представителей разных течений анархизма на форуме. Позиция совпадает с опикстартером.
Касаемо второго - это пересечение необходимого колличества, множества участников с величиной, которая есть консенсус. Если утрировать - то вопрос можно было задать так "есть ли единодушие в тотанкоме?" Солидарность - понятие для меня более широкое и динамичнее, чем единодушие

Рихард

10-02-2013 21:57:17

Скрытый текст: :
hil-hil писал(а):вопроса к Рихарду

так это все же был вопрос? извиняюсь за отсутсвие ответа. мне такие вопросы задавать бессмысленно - туп как пробка.

Серго Житомирский

10-02-2013 22:22:07

так это все же был вопрос? извиняюсь за отсутсвие ответа. мне такие вопросы задавать бессмысленно - туп как пробка.

Я тоже...Со своей херней разбирайтесь в конце концов сами.
"Являются ли уравнения Дирака, достаточным основанием для бана?"

hil-hil

10-02-2013 22:30:16

Люмпен писал(а):Они никогда не уберут ложь при переходе на нэйм


Люмпен, будет так как мы хотим, если нам по пути.

Шаркан

11-02-2013 08:44:08

hil-hil писал(а):наличие представителей разных течений анархизма на форуме

обязательно надо иммитировать "разнообразие"?
так вот: механическая формальная эклектика - не разнообразие.
А "неналичие представителей" - это говорит о идейном бессилии "течений". Самонавесить ярлычки "анархо" - не дело.

Шаркан

11-02-2013 08:48:20

hil-hil писал(а):"есть ли единодушие в тотанкоме?"

нет. И зачем?
Есть единство целей, единство круга методов, есть приблизительно общее понимание нужных для дела структур.
Чего вполне достаточно, чтобы обхватить весь анархизм как теорию и практику. Причем без дерьма с упаковкой "анархия" (основная масса дерьма - от невежества; прочее - идеологическая диверсия, неважно осознанная или нет)

Шаркан

11-02-2013 08:51:24

Серго Житомирский писал(а):"Являются ли уравнения Дирака, достаточным основанием для бана?"

я бы сказал обязательным :hi_hi_hi:
уравнения Римана - тоже.
Про Бозе и Айнштайна вообще не будем говорить.
И Гей-Люссака, Больцмана, Гибса, Авогадро не забыть.
;;-)))