Сбылась мечта идиота: уаз 469

КондратБулавин

05-04-2014 18:01:50

Прикупил уазик 469. Он же 3151. Вояка:редукторные мосты, базовая военная комплектация (зажигание без ключа, экранированная электропроводка, вместо коммутатора устройство: Аля 2 катушки + масса и т.п.). Демобилизован в 2004. В общем боевая классика. Восстанавливаю. Уже бегает-)

Всем рекомендую, многоцелевое и полностью ремонтопригодное авто. Берите пока есть, ибо убывают с огромной быстротой. Хантер - дерьмо.

moskal2715

05-04-2014 18:47:22

КондратБулавин писал(а):Всем рекомендую, многоцелевое и полностью ремонтопригодное авто.

Сначала расходом бензина похвастайся :du_ma_et:

КондратБулавин

05-04-2014 19:08:36

moskal2715
13-14 на задке, при полном 17+, ну и что? Главное ремонтопригодность, в т.ч. своим руками и на месте поломки, многие з.ч. вааще своими руками делаются. А что, другие "джипы" меньше жрут?

moskal2715

05-04-2014 19:21:51

КондратБулавин писал(а):Главное ремонтопригодность, в т.ч. своим руками и на месте поломки, многие з.ч. вааще своими руками делаются.

:-):-):-) По тем же причинам с середины 90-х на Москвичах катаюсь ;;-)))
КондратБулавин писал(а):ну и что?

По мне, так дороговато :smu:sche_nie:

КондратБулавин

05-04-2014 19:27:31

moskal2715
Купил не для покатушек. Москвич достойный выбор, сам юзал 2141 с вазовским и реношным двиглом - достойная штука. Одобряю-) с узамовским тоже вещь.
Купил больше про запас. Ну и дабы не забыть железо. А то нынешние иномари вызывают тупость мозга -)

moskal2715

05-04-2014 19:55:30

КондратБулавин писал(а):Купил больше про запас.

Тогда да. В хозяйстве пригодится.

КондратБулавин

05-04-2014 20:05:07

moskal2715 писал(а):
КондратБулавин писал(а):Купил больше про запас.

Тогда да. В хозяйстве пригодится.

Ага. Ну и по соотношению: проходимость, ремонтопригодность, цена, топливо (кушаем кстати все от 80 до 95(с бухами-детонацией, но питаемся :-): ), лучшего варика не нашел :dan_ser:

КондратБулавин

05-04-2014 20:08:30

moskal2715
Кстати всеядность по топливу регулируется элементарно: прокладками. Увеличение/уменьшение камеры сгорания проблем не вызывает.

moskal2715

05-04-2014 20:21:59

КондратБулавин писал(а):(кушаем кстати все от 80 до 95

То фигня, у меня и на солярке работал :ya_hoo_oo: Ездить замучаешь
ся(троит, не тянет итд), но работал.
КондратБулавин писал(а):с бухами-детонацией

Специально посмотрел НИИАТ: родной движок (451М/МИ) рассчитан на А-72/76. Откуда детонация? Или двиг уже другой?

moskal2715

05-04-2014 20:27:55

КондратБулавин писал(а):Кстати всеядность по топливу регулируется элементарно: прокладками. Увеличение/уменьшение камеры сгорания проблем не вызывает.

Дык тяга падает. (при увеличении КС). А уменьшить меньше штатной не получится. Или головку шлифовать, или поршневую менять.

КондратБулавин

05-04-2014 20:37:55

moskal2715
Двиг 417 стоит "сделано в ссср". Сопсна 451 почти такой же. Данный двиг рассчитан на 76 бенз, но регулируется прокладками под блок цилиндров, вплоть до 95. Детонация будет, если камера сгорания не увеличена. При заливе столяры еще и стрелять буит, т.к. догорать буит уже на выходе-)
Соляра? Да походит чутка, но потом мыть карб, двигло и патрубки? Солярка жирная, заипешся. Хз, нах такой подвиг?

КондратБулавин

05-04-2014 20:39:02

moskal2715
Все норм с тягой.

moskal2715

05-04-2014 21:10:19

КондратБулавин писал(а):Данный двиг рассчитан на 76 бенз, но регулируется прокладками под блок цилиндров, вплоть до 95.

Наоборот. При увеличении КС установкой "бутерброда" требования к октановому числу бензина уменьшаются. Если двиг рассчитан на 76, перевести на 95 можно стачиванием(шлифованием) ГБЦ, а для обратного перехода уже понадобится "бутерброд".

КондратБулавин

05-04-2014 21:18:25

moskal2715 писал(а):
КондратБулавин писал(а):Данный двиг рассчитан на 76 бенз, но регулируется прокладками под блок цилиндров, вплоть до 95.

Наоборот. При увеличении КС установкой "бутерброда" требования к октановому числу бензина уменьшаются. Если двиг рассчитан на 76, перевести на 95 можно стачиванием(шлифованием) ГБЦ, а для обратного перехода уже понадобится "бутерброд".

Не исключаю своей тупости, но обоснуй. Я дык, на практике прокладку поставил. Большее октановое число - больше камера сгорания. Туплю? Может быть, я не технарь. Поделись опытом.

moskal2715

05-04-2014 21:47:45

КондратБулавин писал(а):Может быть, я не технарь.

Форум УАЗоводов
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.[Чиф]

Для перехода с 76 на 92 необходимо сшлифовывать голову и ставить штанги толкателей под 92 (они короче по размеру) и ВСЁ. Обратный переход опять меняешь штанги на более длинные и под голову кладёшь "Бутерброд" из специальной проставки (кажись они даже продаются) и 2-х прокладок. [ss] наверх


http://www.uazbuka.ru/engine.htm
Теория. Для начала простой вопрос: а на хрена вообще переводить с 76-го на более дорогой 95-й?
Ответ
Скрытый текст: :
Для увеличения тяги(т.е. крутящего момента)

Обоснование: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F

https://www.youtube.com/watch?v=5T1-gnOzWWk (сам не видел, но должно быть с рисунками, с ними понятнее)