Прошу помощи - программист, житель Донбасса

DartMol2

03-09-2014 01:42:40

Почему-то я решил что у анархистов помощи и совета просить в целом разумнее, чем во многих других местах.

Итак, я из Горловки. Зная что мой город находится на границе ДНР и контролируемой армией территорией - я надеялся продержаться до прихода армии в мой город, но как показало время - на границе он может находиться месяцами. Я уже не помню когда я начал слышать периодическую стрельбу артиллерии вдалеке - по моему 2 месяца назад. Но она меня уже не пугает. Совсем.

Но я решил отсюда бежать. Осознавая что "Во мрачной тьме непризнанных республик есть только война" и что нынешнее пограничное состояние может продлиться ещё месяцев 6, если не больше. И даже если здесь одержит верх одна из сторон(не на Донбассе, а в моём городе) - спокойной жизни тут не будет.
Впрочем не столько спокойная жизнь меня волнует, сколько работа, а точнее опыт работы. Я программист, закончил универ прошлым летом, пишу на C++ и С#, со знанием и опытом других языков хуже(кому интересно - могу перечислить с чем имел дело). Всё-таки я считаю что если хочешь в жизни чего-то добиться - нужно учиться и получать опыт.