Стьюдент-фишкарий. Заметки преподавателя философии

afa-punk-23

28-06-2017 19:34:52

Стьюдент-фишкарий. Заметки преподавателя философии

Изображение

Веселые и не очень (невыдуманные) истории о приключениях прогрессивного философского знания в головах современных студентов. Некоторые эпизоды живо напоминают рассказы об изгнании бесов...

Эпизод 1. Многогранная личность

Проверила реферат студента по Марксу.

Я - студенту №1: Не так важно, что ваш реферат скачан, мне принципиально, что в нём не хватает глав, не расставлены сноски и есть ещё ряд недочётов. Будьте добры, исправьте и приносите.

Студент №1: Вы вообще понимаете,что я призёр 100500 олимпиад, собирался идти в МГИМО на исторический и вообще я нереально крутой историк и марксист по убеждениям, как вы можете упрекать меня в том, что мой реферат по Марксу несовершенен, ведь я специалист по истории 19-20 веков - эпохи, когда в России, да будет вам известно, господствовала идеология марксизм-ленинизма... (чего-то я, видимо, не знаю о России 19 века:))

Я делаю тролл-фейс, советую поостыть и всё же выполнить требования, а знания по Марксу продемонстрировать на следующем семинаре.

Студент успокаивается. Проходит совсем немного времени. Следующая сцена (в ходе дискуссии на семинаре).

Тот же студент №1: бла-ла-бла - я как православный могу вам вот что по этому вопросу сказать...

Я: Простите, перебью, вы же только что были марксистом, а теперь православный...как же так?

Студент №1: Ну я же не зашоренный идиот, чтобы не верить в бога. Это не мешает мне быть марксистом.

Я: вы верите в Бога или вы православный?

Студент №1: ну я русский и верю в Бога, значит, православный.

Я: Так вы ещё и русский? А вам из сентенций фашистов ничего, случайно, не близко?

Студент №1: Что вы издеваетесь?! Да, и там были здравые идеи, как и везде. Вот например: русский народ вымирает...

Я: ....

Студент№1: Надо всех нерусских поэтому повыгонять к чёртовой матери.