Место, где змея кусает свой хвост...

afa-punk-23

22-07-2017 09:10:23

МЕСТО, ГДЕ ЗМЕЯ КУСАЕТ СВОЙ ХВОСТ. ИЛИ: НА ЧЁМ ДЕРЖИТСЯ ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЙ ПАТЕРНАЛИЗМ.

С незапамятных времён одним из центральных вопросов всех философских систем был вопрос о том, какова природа человека: изначально добрая или изначально злая?Изначально нейтральная и имеющая предрасположенности как к злу, так и к добру, или одновременно добрая и злая?
Ответы на этот вопрос, в конечном счёте, сформировали все существующие политические дискурсы. Так, например, если человек по природе таков, каким его видит Макивелли в "Государе" (слаб, труслив, пассивен, лицемерен, ничтожен, ленив, и тд.), это означает, что ему требуется твёрдая рука сурового царя. Напротив, если человек таков, каким его видит Кропоткин, нет никаких оснований для господства над ним: он сам не только способен, но и склонен к свободе, взаимной помощи и труду.

Верно и обратное: то, как выглядит политический режим, указывает на то, как в нём понимается человек. Достаточно оглядеть окружающее городское пространство, чтобы многое сразу стало понятно.
Так, если город всё больше напоминает исправительную колонию, значит вы оказались там, где действует презумпция виновности и система превентивных мер против ваших несомненных грядущих преступлений. Ведь вы наверняка - жулик и подлец.
Здесь каждый шаг не просто контролируется тысячей камер, но и влечёт за собой окрики как полицейских, так и самих граждан (в каждого из которых также встроен исправный полицейский);
Здесь в каждой университетской аудитории установлены камеры и стены всё чаще сделаны из стекла;
Здесь в магазине охранник подходит к вам вплотную, пока вы выбираете нужную вещь на стенде и стоит, пока вы не закончите;
Здесь вы не можете позволить себе даже выбрать траекторию движения по городу: всё, кроме проспектов и улиц, имплицитно табуировано, и потому похоже на минное поле, где вас ждут конфликты с блюстителями
его табуированности: даже если у вас чемодан регалий и стопка свидетельств о том, что вы, скажем, фотограф или архитектор, шаг за пределы "легитимных пространств", быстро регистрируется зоркими глазами соотечественников и влечёт за собой последствия в диапазоне от замечаний и вопросов - до вызова милиции. Потому что приличные люди ходят только из пункта А в пункт Б, в магазин, и туда, где живут. Всё остальное - удел бандитов.
Здесь вас всё время подозревают.
Потому что без камеры и стеклянной стены занятия в ВУЗе тут же превратятся в Содом, Гоморру и рассадник коррупции одновременно. Потому что если вы стоите перед каким-то домом, вы не просто размышляете и созерцаете, вы задумываете что-то гадкое и несомненно противоправное.
Потому что любой человек в магазине при первой возможности ворует. Потому что нормальным людям нечего шляться по городу просто так, а надо заниматься делами (желательно на благо семьи и Родины).
Потому что люди таковы по природе, что за ними глаз да глаз.
Это вам с готовностью подтвердит любой студент или школьник, потому что это именно то редкое знание, которое из школы выносят даже двоечники и прогульщики.
И, кажется, именно на нём держится лояльность к любому авторитарному режиму: ведь он - зло куда меньшее, чем то, что начнётся без него. Ведь лучше тотальный контроль, чем тотальный бардак. Ведь лучше профилактика, чем последствия. Ведь лучше пересажать, чем недосажать. Ведь главное - это стабильность и порядок.

Анализируя тексты Кафки, Д.Агамбен заметил одну важную вещь: если процесс начался, вы уже виновны. "Именно обвинение, а не вина и не наказание обуславливает судебный процесс".
В России Процесс в той или иной мере шёл всегда, но в фазу особенной интенсивности он вошёл именно в путинскую эпоху. Именно в ней всё обросло заборами и сигнализациями,камерами и стёклами;
именно в ней мы все неожиданно превратились в потенциальных преступников - воров, мерзавцев, уродов, предателей, вредителей и врагов народа.
И только светлая и строгая отеческая рука - бережёт нас от того, чтобы потенциальное становилось актуальным, и чтобы мы пустились следовать своей гнусной природе.
Публичные места всё больше походят на исправительные учреждения, а город - на подготовку к зоне (возможно поэтому в нём так часто теперь крутят тюремный шансон).
Но всё это - конечно, ради нашего блага. Это неизбежно, ведь мы - невежественная и косная чернь. И вам с готовностью объяснит это любой охранник, который сочтёт вас подозрительным. Ведь сегодня охранник - это совсем не функция и не вспомогательная роль - как может показаться на первый взгляд. Сегодня каждый охранник понимает, что на него возложена особенная миссия. Охранник в современной России - это почти жрец, главный служитель Родины - потому что в основе всей её машины лежит представление о гнусности человека, а значит - также и идея святости и почётности контроля. Охранник служит Родине куда больше профессора, врача, художника и прочего опасного и дегенеративного плебса. Он издали угадывает и предотвращает ваше - несомненно задуманное- преступление.

И общество ему благодарно. Теперь оно может спать спокойно. И потому к закрытию клеток общество относится с пониманием. Ведь каждый человек - без пяти минут преступник. Но не только. Кроме этого он - младенец, нуждающийся в заботе. Как ему обойтись без строгого, но справедливого отеческого ока?
Ведь если открыть крыши, он оттуда упадёт, если не запирать дверей, он споткнётся и ушибётся, если не поставить над ним стражника, он свернёт себе шею или подавится шнурками с собственных ботинок, или лампочкой, если не связать ему руки, он сразу же сунет в розетку столовую вилку.
И только крепкий родительский контроль поможет ему не убиться, а встать на ножки, чтобы, налившись здоровым румянцем на радость великой державе - уверенно идти за ручку в светлое будущее, видимое только большим - вождям.
Почти-преступник и младенец - единственные два (строгих) режима, в которых мы можем быть восприняты в путинской России. Минимальная попытка вырваться из них - интерпретируется либо в терминах преступления, либо в терминах баловства и невоспитанности. А значит, нужны колючая проволока и ремень.
Во всей этой новой антропологии страшно, главным образом одно: её перформативность. За последние 20 лет российское общество настолько усвоило этот взгляд на себя, что теперь само готово защищать и отстаивать его, и самостоятельно вести себя на порку, и раболепно целовать отцовский ремень. В эти годы особенно страшно читать Бакунина, потому что он пишет о каком-то странном народном инстинкте свободы и солидарности, и эти слова подтверждают слишком многие его современники.
Изучая механизмы государственной идеологии, Альтюссер работал с понятием интерпелляции. Он считал, что субъекты производятся окриком власти, когда откликаются на него. Тем самым они признают, что окрик обращён к ним, и они именно таковы, как он их именует. После этого они обречены на предписанную им роль - в нашем случае - на роль потенциального преступника или младенца.
Всё это чем-то похоже на гоголевский "Вий", где главным испытанием для пономаря было не посмотреть на исходе решающей ночи в глаза чудища, ведь тогда его сразу обнаружат и растерзают.
Поэтому, кажется, всё, что нам теперь остаётся в этом страшном замкнутом пространстве - до последнего не откликаться. А также лучше чертить мелом круг. И беречь глаза.

Изображение

Автор:
Schwarze Maria

Источник: https://vk.com/id296536099?w=wall296536099_462%2Fall

павел карпец

23-07-2017 12:04:51

Путин и держится на своих пресс-конференциях и всяких встречах с народом и вообще , как будто врач-психиатр разговаривает с сумасшедшими . Тихий но уверенный голос , спокойные но твердые манеры , он как бы говорит : " не беспокойтесь , мы сделаем все чтобы вы выздоровели".

ясенъ

23-07-2017 22:28:02

путин интонирует и держится при почти всех встречах и беседах (кроме как с сечиным) вовсе не как психиатр с больным, но как пахан с пацаном.

afa-punk-23 писал(а):люди таковы по природе, что за ними глаз да глаз.
Это вам с готовностью подтвердит любой студент или школьник, потому что это именно то редкое знание, которое из школы выносят даже двоечники и прогульщики.
И, кажется, именно на нём держится лояльность к любому авторитарному режиму
:co_ol:
Ключевой момент. Анархист свободен от подобного мировоззрения, влекущего за собой необходимость прав, законов, репрессий, полиции, армии и т.д. Придёт срок, и даже ярые сторонники редактирования и бесследного удаления чужих постов столкнутся с необходимостью это признать и полностью откажутся от наказаний и угроз хотя бы в полемике.
Наступит время, когда не только "трусам и пацифистам" будут видяться противоестественными для анархо-форума высказывания типа "тебя первый бан ничему не научил, готовься" или "в сообщении тролля и провокатора всё брехня, потому всё удалил, оставил только слово хуй".

NT2

24-07-2017 11:05:51

некоторые перегрелись от жары

Дубовик

24-07-2017 12:59:17

NT2 писал(а):некоторые перегрелись от жары

Переточенная дисциплина и воображаемое восприятие?

ясенъ

24-07-2017 15:23:13

NT2, Дубовик - вам что-то непонятно?
Объясняю для перегретых и попутавших.
Утверждая, что вы стремитесь к безвластию, вы сами при том для поддержания порядка даже на форуме из пяти человек используете угрозы и репрессии, явно не веря в эффективность безначалия просто потому, что не знакомы с реально действующими порядками в существующих анархо-коммунах, поскольку ни разу сами в подобных сообществах не жили, то есть с практикой жизни по анархии не знакомы, хотя имеете наглость представляться анархо-коммунистами.

Недоанархист

26-07-2017 05:01:58

ы сами при том для поддержания порядка даже на форуме из пяти человек используете угрозы и репрессии, явно не веря в эффективность безначалия просто потому


Что считают себя слишком малочисленными и ценными, чтобы "распыляться на ясеней".

Вооот кооогда нааас бууудет много....

В этом есть некоторая аналогия с желанием марксистов приватизировать репрессивный аппаратик государства.

Вооот коооогда топ кап общества станут социалистическими....

ясенъ

26-07-2017 06:11:36

Недоанархист писал(а):некоторая аналогия

Самая прямая. Смотри много раз мной упомянутые цитаты на тему "что делать сразу после победы", то есть "неудачно сформулированное" стремление NT2 "отнять у власти методы принуждения" и нуддистски неприкрытую мечту Kredo "диктовать политикам свои условия"

павел карпец

26-07-2017 08:05:28

Недоанархист писал(а):
ы сами при том для поддержания порядка даже на форуме из пяти человек используете угрозы и репрессии, явно не веря в эффективность безначалия просто потому


Что считают себя слишком малочисленными и ценными, чтобы "распыляться на ясеней".


Ясень с его мастерским троллингом подкрепляемым употреблением конопли , среди такого небольшого количества форумчан , сам представляет из себя , образно выражаясь , угрозу и маленький репрессивный аппарат в формате интернет-форума . А Фракция Анархо-Коммунистов исходя из анархических принципов реагирует на это бедствие экстренным собранием и решительной модерацией .

ясенъ

26-07-2017 08:14:52

павел карпец писал(а):угрозу и маленький репрессивный аппарат

Врррум-бжжж!Бойся, форум! Я угрожающий аппарат, подкреплённый коноплёй! :men:

Прикольно. Значит, наказание и репрессии мне оправданы угрозами репрессий и наказааний с моей стороны...
а я-то всё ломаю голову, косяк за косяком смолю, за что они со мной так резко - неуж-то за возмущение удалением постов дд - ан нет, вон оно как на самом -то деле. :du_ma_et:

Недоанархист

26-07-2017 14:49:35

"диктовать политикам свои условия"


А тут что не так? Как раз "движения одного вопроса" это интересная тема для непарламенсткого взаимодейтсвия с системой.

Вот что из себя будут представлять политики при анархии (политика как таковая никуа не денется) вопрос любопытный.

И сейчас уже блогосфера и журналистика все размывает.

Любой философ или политолог в той или иной мере является политиком.

ясенъ

26-07-2017 18:21:10

Недоанархист писал(а):политика как таковая никуа не денется

тогда термин "анархия" значит для меня не то, что для тебя.

NT2

26-07-2017 18:39:35

Недоанархист писал(а):что из себя будут представлять политики при анархии

чучела в музее

ясенъ

26-07-2017 18:45:06

Недоанархист писал(а):Любой философ или политолог в той или иной мере является политиком

угу, а повар, акушер или сапожник - в той или иной мере является мотопехотой.

Недоанархист

26-07-2017 19:11:16

Т.е. ребята которые будут пытаться разрешать конфликты используя конфликтологию и философию - жалкие отщепенцы.

Политика это в первую очередь способ разрешения конфликтов.

А не способ борьбы за власть.

NT2

26-07-2017 19:36:14

Недоанархист писал(а):Политика это в первую очередь способ разрешения конфликтов.

А не способ борьбы за власть.

политика, как пишут в вузовских учебниках по политологии, есть именно борьба за власть, борьба за удержание власти и использование власти в интересах своих, партии, класса.
Прочее - демагогия.

Недоанархист

26-07-2017 19:43:16

политика, как пишут в вузовских учебниках по политологии, есть именно борьба за власть, борьба за удержание власти и использование власти в интересах своих, партии, класса.
Прочее - демагогия.


Я 200 раз уже говорил что спор об терминологии бредов.

Способ (само)управления. Дайте определение.

NT2

26-07-2017 19:49:34

дык не заводи тогда бредовые споры

определение способа самоуправления? Самоуправление. Не нравится? Непременно охота повесить знакомый ярлычок "политика"? Дабы потом смело оперировать привычными штампами и снова искать оглобли на тракторе?

Недоанархист

26-07-2017 20:04:56

определение способа самоуправления? Самоуправление.


Способ решать те или иные конфликты в рамках самоуправления.

Ну буду звать политиков " решалами-управленцами" что это изменит???

NT2

26-07-2017 21:59:45

ну нету политиков при самоуправлении, нету
нету и управленцев

и лошадь в трактор не нужно запрягать, у трактора есть двигатель, сам едет, не вру

че, по новой начинаем? Снова втискиваешь непредставимое тобой в понимаемые для тебя рамки? Такой подход не ведет к пониманию, а к смене названий (с приставкой "анархо").
А тут СУТЬ иная.
да, да, знаю, сие тебе просто непосильно вообразить... :ze_va_et: или неохота

беда с тобой беспросветная

Дубовик

27-07-2017 03:18:04

Недоанархист писал(а): Политика это в первую очередь способ разрешения конфликтов.
А не способ борьбы за власть.

В детском саду двое поругались в песочнице из-за разногласий по вопросу о целях строительства.
На перекрестке столкнулись две машины, водители орут друг на друга.
"Я встречалась с парнем, а лучшая подруга его увела, - вот сука!"
Сосед за стенкой по вечерам слишком громко включает музыку.

Кого надо во всех этих случаях звать?
Оказывается - политиков. Прямо с заседания Госдумы, Верхрады и Бундестага.

Недоанархист

27-07-2017 04:51:04

На перекрестке столкнулись две машины, водители орут друг на друга.


Если так оказалось, что имеющиеся правила дорожного движения однозначно не могут указать кто виноват, то менять их должны таки да политики.

То же самое и сгромкость, если она вписывается в существующие нормы.


Все равно при самоуправлении одни будут предлагать решения, другие максимум предлагать поправки, а 3-и исключительно голосовать.

Дилетант

27-07-2017 09:01:32

Все равно при самоуправлении одни будут предлагать решения, другие максимум предлагать поправки, а 3-и исключительно голосовать.

Ну дак если не обособлять(а анархия это подразумевает) этих "одних","других" и "3-их" в конкретные группы с конретными,исключительными функциями,а наоборот стремиться более шире и чаще использовать опыт ротации между участниками представленных/придуманных тобой групп,то думается,что желание полюбопытствовать или "поглазеть" на политиков при анархии некорректно.имхо

NT2

27-07-2017 10:07:59

Недоанархист писал(а):
На перекрестке столкнулись две машины, водители орут друг на друга.


Если так оказалось, что имеющиеся правила дорожного движения однозначно не могут указать кто виноват, то менять их должны таки да политики.

...

Все равно при самоуправлении одни будут предлагать решения, другие максимум предлагать поправки, а 3-и исключительно голосовать.

А не общие собрания, т.е. ВСЕ,а не избранные специально, да еще и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ политики?
Если есть политики с привилегиями МЕНЯТЬ ПРАВИЛА, то какая нахуй анархия?

...

ВСЕ РАВНО?
Угу. И лошадь ВСЕ РАВНО надо в трактор запрячь. Бо так тыщи лет делали...
Тебе самому не смешно от таких нелепостей?

Недоанархист

27-07-2017 12:04:19

Если есть политики с привилегиями МЕНЯТЬ ПРАВИЛА, то какая нахуй анархия?


Нету никаких привелегий есть функции. Предложения вариантов благодаря сумме скилов.

Бо после 2-х 3-х полемических пилюлин среднестатистические отсеятся.

Как-то так.

З.Ы. Оппозиционный политик, теряет принадлежность к политикам?

Tiratore

27-07-2017 18:23:32

Недоанархист писал(а):З.Ы. Оппозиционный политик, теряет принадлежность к политикам?

НЕТ.

ясенъ

27-07-2017 18:34:33

Недоанархист писал(а): менять их должны таки да политики.

Если даже сводить это к терминологическому холивару, употребляя слово "политики" в it-смысле, типа "редактор объектов групповой политики" , подразумевая под "политика" - весь набор правил и ограничений, надо помнить, что там, где при конкурентных отношениях - законы и права, в коммуне - только этика, и роль "политиков" в смысле админов, т.е. "управляющих правилами персон" в анархо-сообществе исполняет общий круг, собрание всех, кто считает нужным участвовать в решении вопроса.

NT2

27-07-2017 19:04:31

Недоанархист писал(а):Нету никаких привелегий есть функции. Предложения вариантов благодаря сумме скилов.

Бо после 2-х 3-х полемических пилюлин среднестатистические отсеятся.

Как-то так.

т.е. по-твоему политики ЛИШЬ ПРЕДЛАГАЮТ? И больше ничего? И на основании их предложений КТО принимает окончательное решение?

Недоанархист

28-07-2017 05:42:56

Обладающие исполнительной властью - действуют. Могут и на референдум поставить те или иные вопросы.

Вопрос же останется политика или нет. Разумеется останется. Ибо любое системное решение относительно конфликта интересов суть политическое.

З.Ы. Вот сам готов признаться что "неуч и опозорился" или что вы там хотите доказать, но посыл понятен. Смысла продолжать эту тему.

NT2

28-07-2017 07:07:06

Недоанархист писал(а):Обладающие исполнительной властью - действуют. Могут и на референдум поставить те или иные вопросы.

вот ЭТО - и есть политика
Недоанархист писал(а):Вопрос же останется политика или нет

см. выше
(подсказка: нет, не останется)

Недоанархист писал(а):Ибо любое системное решение относительно конфликта интересов суть политическое.

какое резиновое понятие "политика" однако...

конфликт интересов - всегда следствие вида отношений, когда они конкурентные - интересы жизненноважные, следовательно УЛАДИТЬ конфликт так, чтобы все были довольны НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, значит делается компромис, в котором (в идеале) все в равной степени недовольны. И компромис прилагается более или менее насильственно - и ВОТ ЭТО, принуждение сторон конфликта мириться, и есть политика, вернее одна ее часть (использование власти).
Тут тебе логика не подсказывает, что ПОЛИТИКИ при анархии таки НЕ БУДЕТ? Возможно лишь слово останется, хотя сомневаюсь, с иным уже содержанием. Ибо настоящее содержание, в том числе и твоя экстравагантная формулировка (вряд ли сам придумал, слопал эту демагогему у самих политиков, верно?), почвы в анархии НЕ ИМЕЕТ.
Снова поразжую, вдруг проглотишь - нет в анархии почвы для антагонистических интересов (контру не считаем, ее ясеню оставим перевоспитывать благими речами), а значит и улаживание конфликтов не требует специальных специалистов и органов, кроме собраний и советов (регулярных и специально назначенных для рассмотрения данного конфликта, чтобы прояснить ситуацию перед собранием), а то и без них, ибо действуя согласно императиву Канта, любой конфликт легко преодолим, если возникнет вообще как серьезная проблема.


снова подчеркну: нет конкуренции за материальные блага --> нет конфликтообразующих интересов --> нет такого рода конфликтов, требующих "политики" и "политиков"
респективно: есть система взаимного дарения благ (к тому же в формате ПЛАНОВОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ) --> есть общий солидарный интерес --> есть метод согласования без конфликтов, доступный буквально любому встречному
т.е. в этом смысле солидарные отношения между коммунами в федерации и между федерациями - это превратило ВСЕХ в "политиков", ибо способ существования коммун - это разрешение конфликтов практически до их возникновения.

Дубовик

28-07-2017 14:14:37

Ко всему верно сказанному Шарканом, добавлю свои 5 копеек - с другой стороны.

Недоанархист писал(а):Политика это в первую очередь способ разрешения конфликтов.
Любое системное решение относительно конфликта интересов суть политическое.

З.Ы. Вот сам готов признаться что "неуч и опозорился" или что вы там хотите доказать, но посыл понятен. Смысла продолжать эту тему.

Ваш посыл как раз очень не понятен. Вопрос вовсе не в терминологии, как вы сказали где-то выше. Если вы даете определение ("Политика это в первую очередь способ разрешения конфликтов"), то оно должно быть исчерпывающим и более или менее однозначным. А в вашем случае этого и близко нет. Мои примеры "на пальцах" вам не помогли, - поэтому говорю более конкретно:
если политика есть способ разрешения конфликтов, то сразу возникает вопрос: конфликтов между кем?
Ясно же, что конфликт между двумя девочками, которые не поделили одного мальчика; конфликт между актером и режиссером театра о трактовке роли персонажа; конфликт между "поколением отцов" и "поколением детей", - это все совершенно разные типы конфликтов, для которых нужны принципиально разные методы их решения, принципиально разными людьми (назовем их специалистами) и т.д. и т.п.
Насколько обоснованно называть разные методы одним и единым термином "политика"?
Насколько обснованно при этом пользоваться таким термином ("политика"), который имеет вполне устоявшееся общепринятое значение, далекое от подростково-сексуальных, творческих, гендерных и множества других проблем?!

Недоанархист

28-07-2017 16:32:34

асколько обоснованно называть разные методы одним и единым термином "политика"?


Ну если о сути конфликтов, то разумеется часть системных конфликтов (типовые) и конфликты "многие к многим".

Те конфликты, которые нуждаются в обсуждении и поиске решений не только их участниками по разным причинам.

Вовлекающие часть общества.

Недоанархист

28-07-2017 16:44:18

Снова поразжую, вдруг проглотишь - нет в анархии почвы для антагонистических интересов (контру не считаем, ее ясеню оставим перевоспитывать благими речами)


Т.е. меньше вкалывать и получать те же блага за с чет сегрегации не антагонистический инетрес :)

Или те же законы общежития.

Или то же неравномерное удовлетворение потребностей высшего порядка.

снова подчеркну: нет конкуренции за материальные блага --> нет конфликтообразующих интересов


Всех в частные дома без потери удобства или все таки прийдется повозится с сегрегацией и правилами общежития???

это превратило ВСЕХ в "политиков"


Все таки давай различать предлагающих решения, критиков и "жмущих кнопки".

Дубовик

28-07-2017 17:21:57

Недоанархист писал(а):
асколько обоснованно называть разные методы одним и единым термином "политика"?


Ну если о сути конфликтов, то разумеется часть системных конфликтов (типовые) и конфликты "многие к многим".

Те конфликты, которые нуждаются в обсуждении и поиске решений не только их участниками по разным причинам.

Вовлекающие часть общества.

Слишком много слов.
Ваше определениезвучало так: "Политика есть способ разрешения конфликтов".
А должно звучать так: "Политика есть способ разрешения конфликтов между (...)"
Вот это (...) вы и должны расшифровать. Если настаиваете на своей - непонятно для чего понадобившейся - формулировке.

NT2

28-07-2017 18:01:05

Недоанархист

сегрегация? при анархии?

ясно

с тобой всамделе говорить бессмысленно

NT2

28-07-2017 18:06:45

Недоанархист писал(а):давай различать предлагающих решения, критиков и "жмущих кнопки"

при анархии это одни и те же люди

за МЕСЯЦ пребывания на ЕФА этот принцип доступно усвоить, а ты тут уже несколько лет

Недоанархист

29-07-2017 06:08:36

сегрегация? при анархии?


Банальное разделение. Анархия же не отсутствие правил,а такое состояние, чтобы правила в обществе соответствовали твоим хотелкам.

Чего плохого в сегрегации, если она не влечет потери потери в удобствах???

Сортир м и ж или нудистский пляж - вот те пример.

Недоанархист

29-07-2017 06:15:48

Насчет определения.

Политика — борьба множества интересов (искусство управления с учётом интересов всех слоёв общества). Определение связано с этимологией греч. πολιτικός, где πολι (поли) означает множество, а τικός (тикос) — интерес; (дословно — «множество интересов»)

Вот взял с Вики. Пойми, Вы ставите дополнительную задачу, характеризовать те или иные конфликты, требующие общественного решения. Кстати и это определение можно обосрать, назвав политикой "срач в песочнице" или любовный треугольник.

"Политика — это борьба за право устанавливать свои правила игры;"

Вот тоже близкое определение.

NT2

29-07-2017 06:25:01

Недоанархист писал(а): взял с Вики

т.е. взял САМООПРЕДЕЛЕНИЕ политики, а не критический взгляд на ее суть.
Естественно, что политики будут настаивать на наиболее позитивной дефиниции своего ремесла!
Недоанархист писал(а):"Политика — это борьба за право устанавливать свои правила игры;"

во-во
иначе говоря - борьба за власть

Недоанархист писал(а):Чего плохого в сегрегации

то, что ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ сегрегация не есть добровольное тусование по интересам и потребностям, а один из приемов властничества

токо не ной, что "термины виноваты"
Недоанархист писал(а):Анархия же не отсутствие правил,а такое состояние, чтобы правила в обществе соответствовали твоим хотелкам.

ты так понял анархию в конце концов?
весьма печально

Дубовик

29-07-2017 07:26:22

Недоанархист писал(а): Насчет определения.
Политика — борьба множества интересов

Не годится. Интересов кого?
Интересов каких? Гастрономических? Музыкальных? Сексуальных?

Недоанархист писал(а): искусство управления с учётом интересов всех слоёв общества

Чуть-чуть ближе к истинному положению вещей, но - не годится, поскольку эта формулировка принадлежит самим политикам и является насквозь фальшивой. Интересы разных слоев общества не просто разные, но еще и очень часто - взаимо исключающие. Нигде и никогда не проводилось управление с учетом интересов именно ВСЕХ слоев.

Ладно, надоела мне эта игра. Вот верное, с моей точки зрения, определоение:
Политика есть одна из форм осуществления контроля и управления обществом в интересах правящих и имущих классов.

NT2

29-07-2017 09:01:43

Анатолий,
в этом смысле тутошние вузовские учебники по политологии еще откровеннее: политика = технологии взятия власти и ее использования.
Конечно, далее начинается наглая брехня, что дескать "власть надо использовать во благо народа", чего быть не может и в теории, а на практике никогда и не было.

ясенъ

29-07-2017 09:40:17

NT2 писал(а):пребывания на ЕФА


констатирую очевидное: ефа не яыляется анархо-сообществом (в отличии от многих известных мне irl), жмущие кнопки люди лишают критикующих людей голоса, так что это не одни и те же люди.

Недоанархист

29-07-2017 09:48:28

Ладно, надоела мне эта игра. Вот верное, с моей точки зрения, определоение:
Политика есть одна из форм осуществления контроля и управления обществом в интересах правящих и имущих классов.


Да ОК, споры об определениях всегда отдают бредом.

Пусть разрешение конфликтов решается при пересечении философии и конфликтологии.

не есть добровольное тусование по интересам и потребностям, а один из приемов властничества


Опять таки, дайте термин для добровольного разделения. А не насильственного отделения.

токо не ной, что "термины виноваты"


Виноваты идеологи, которые не придумывают терминов для близко находящихся явлений.

Недоанархист

29-07-2017 10:13:01

Да тут же субъективный вопрос. Я представляю как вы ХОТИТЕ, чтобы оно работало, и как я СЧИТАЮ, что оно будет работать, если будет реализовано.

Вон у ясеня заглюки позабавнее с реквизицией личных припасов :)

ты так понял анархию в конце концов?
весьма печально


Не познал дао. В идеале конечно хотелось бы воспринимать все общество не замечая людей, которые создают проблемы тебе своими тараканами, но такое малореально.

Пока максимальное приближение в плане гуманизма с поправкой на эгоизм. Создать для спецов максимально комфортную социальную среду. Чтобы они не хотели привелегий.

Недоанархист

29-07-2017 12:30:41

Да вообще, чтобы меня анализировать, достаточно понять что любой "приблантненный пасионарий" использующий терминологию " если ты не будешь делеать ЭТОГО", то тебе ни одна баба не даст, подвергается ГЕНОЦИДУ ( или провокациям с последующим геноцидом) по поводу того что бы ЭТО ни было.

Работка ли на содержание кучи детишек или блатная терминогия и прикид.

NT2

29-07-2017 17:30:49

Недоанархист писал(а):Не познал дао

у анархии простая формула
ее не понимают только те, коих она реально, не взирая на позы, не устраивает

Недоанархист писал(а):Я представляю как вы ХОТИТЕ, чтобы оно работал

а ты не представляй чего мы якобы хотим, ты просто читай где мы прямо говорим чего хотим

Недоанархист писал(а):гуманизма с поправкой на эгоизм

рассуждения на базе искаженно понятых штампов ведут к поиску способов запрягать лошадь в трактор

Недоанархист писал(а):"приблантненный пасионарий" использующий терминологию " если ты не будешь делеать ЭТОГО", то тебе ни одна баба не даст,

ага, я наконец понял что ты понимаешь под "пасионарий". Это патетический долбоеб, который умеет речами впечатлять задроченных подростков