Обыкновенная жестокость

Кащей_Бессмертный

07-01-2009 01:06:54

Власть боится людей. Как ни странно, но капиталисты также бояться людей. Но никто не боится жующее-чавкающее, невнятно-пьяное, льстиво-трусливое быдло. Настоящий человек силен, суров, иногда даже жесток, но никогда не подл, не труслив. Настоящий человек знает цену жизни, но при этом готов отдать ее, как говаривали в стародавние времена "за други своя". Анархизм возможен только в обществе ЛЮДЕЙ, а не недоносков, по недоразумению относящих себя к Homo Sapiens.

Признайтесь, разве вам весело жить среди смердящих бомжей, отмороженных подростков наркоманов, заблеванных алкашей? Нет? Мне тоже. Только все это порождения капитализма, его оборотная сторона. Настоящие анархисты, стремятся пробудить в человеке достоинство, свободное общество невозможно построить без сильных людей, настоящих женщин и мужчин, сильных, преданных друг другу, готовых смело идти по жизни и менять визжащий и трусливый мир. Сильному не нужны рабы и подчиненные. Настоящему человеку нужны друзья, единомышленники, такие же гордые и свободные как он сам. "Сильные" мира сего понятно не хотят, чтобы такие люди, представители нового общества появлялись. Власть хочет, чтобы все оставалось как есть, иначе зачем она нужна то такая? Зачем нужно государство-паразит сильным и гордым людям? Поэтому нас натравливают друг на друга, внушают - бойся открывать незнакомцам дверь, кругом бандиты и мошенники. Бойся ходить вечером по улицам, кругом маньяки и педофилы. Из нас, по сути, вытравливают чувство собственного достоинства. Вытравливают давно, зная в этом толк и получая от этого дела известное удовольствие. К сожалению, вынужден констатировать факт, что властям неплохо получилось вывести злобную, трусливую породу людей. И отдельные представители этой породы частенько совершают такие вещи, от которых даже у большей аморфно-безинициативной части населения волосы дыбом встают. Очень редко шокирующие преступления некоторых наших сограждан становятся достоянием общественности, поскольку СМИ, предпочитают рассказывать про Сочи-2014 и новогодние поздравления наших правителей. Очень редко бывают исключения, однако недавно такой случай произошел. "В Москве правоохранительные органы задержали двух безработных братьев Александра и Валентина Совковых, 1979 и 1982 годов рождения соответственно, подозреваемых в убийстве бездомной собаки. По версии следствия, Совковы беспричинно забили палками и зарезали ножами собаку, забежавшую во двор их дома по проезду Шокальского. За происходящим наблюдали десятки свидетелей. Позднее очевидцы заявили об убийстве животного в милицию. Братья утверждают, что не могут объяснить причину своего поступка, поскольку в момент совершения преступления были пьяны. После того, как братьев задержали, у здания ОВД "Северное Медведково" собралась толпа местных жителей, которые требовали выдать Совковых для самосуда. Милиционеры уговорили людей разойтись". (http://cursorinfo.co.il/news/xussr/2009/01/03/mosk-sobaka/)
Подумаешь, какое дело, скажет недалекий скептик, тут людей убивают, то ли дело собака! А вы никогда не задумывались, что все это звенья одной цепи? Неужели не понятно, что если мы равнодушно относимся к тому, что с заводов увольняют рабочих, к тому, что на улице избивают человека все это неизбежно отразиться на нас самих, любимых? Неужели не ясно, что несправедливость порождает еще большую несправедливость и жесткость? Разве от просмотра нашего ТВ у человека могут возникнуть мысли? Но извините, если вам кажется нормальным, что 90% населения России ведет скотское существование, откуда такая уверенность, что лично вы останетесь в белом? Что вас не замызгает окружающая грязь? Хочешь спокойствия, участвуй в политике. Хочешь жить как человек, сделай окружающих людьми. Между прочим, в определенном смысле, эту безымянную, мученически погибшую собаку, можно сравнить с Иисусом Христом. Приняв на себя удары от пережравших ханки нелюдей, она, возможно, спасла жизнь человеку. Быть может пьяные братья опробовали бы в тот день нож не на собаке, а лично на тебе. Ты об этом подумал дорогой читатель? А ведь все это есть одно - грехи капитализма и государства. Которые на себя в данном случае взяла собака. Но расцвет анархии пока еще не близок, поэтому сколько их будет, бессловесных тварей, погибших под ударами извергов в человеческом обличии, в очередной раз принимая на себя наши с тобой грехи.
Анархист Шкуро


[SIZE="3"]P.S. В связи с вопиющим случаем убийства беззащитного животного в Москве, активисты Мо.С.Т.-К.Р.А.С. (Межотреслевой союз трудящихся – синдикат Конфедерации Революционных Анархо-Синдикалистов) провели символическую акцию возложения цветов к памятнику всем убитым бездомным животным, сообщили в пресс-службе организации.
В пресс службе К.Р.А.С. пояснили, что таким образом анархо-синдикалисты почтили память убитой собаки и выразили возмущение трусливой позицией тех людей, для которых проще нажраться водки и убить беззащитное существо, нежели бороться с первопричиной социального неравенства. "Мы все считаем, что этот случай показывает всю глубину деградации нашего общества, произошедшей за последние несколько десятков лет. Однако эту ситуацию необходимо менять, что мы и пытаемся делать", - пояснил представитель Конфедерации.[/SIZE]


Справка
Памятник бездомным животным "Сочувствие". Выбор места установки памятника "Сочувствие" не случаен - буквально в двух шагах от него в подуличном переходе станции "Менделеевская" была публично заколота кухонным ножом собака Мальчик, любимица многих пассажиров и работников метрополитена.
Расследованию этого преступления газета "Известия" посвятила несколько статей (материалы Ирины Озёрной: "Убили Мальчика", "Право на жестокость", "Мальчик возвращается в метро", "Ну подумаешь, собачку ножом пырнула!" и другие).
Резонанс, вызванный этими публикациями был огромен. Группа народных артистов обратились к руководителю метрополитена Дмитрию Гаеву с просьбой поддержать идею создания памятника "Сочувствие" на станции "Менделеевская", символизирующего уважение ко всему живому, протест против жестокого обращения с бездомным животным.
Начальник метрополитена поддержал идею, а после того, как ему показали бронзовый эскиз и архитектурный проект памятника "Сочувствие", он, высоко оценив художественность произведения, сказал в интервью "Известиям", что функция этой скульптуры превосходит только зоозащитную, так как она, безусловно, будет благотворно влиять на сознание людей, и необходима в первую очередь детям. И особенно - в сегодняшнее, непростое время.
Деньги на создание памятника "Сочувствие" собирали всем миром - они поступали от российских и зарубежных граждан в Театр музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Среди жертвователей - как простые, так и очень известные люди, многие деятели культуры. Депутат Мосгордумы Евгений Бунимович, сказал недавно в одной из радиопередач, что народное единодушие, проявленное при сборе денег на этот памятник, сравнимо, пожалуй, только с известной солидарностью людей, жертвовавших в своё время деньги на памятник Пушкину в Москве.
И это не случайно. Ведь отношение к животным в государстве - есть, говоря словами Льва Толстого, "первая ступень нравственности", которую невозможно перескочить, чтоб попасть на следующие - оно ярко демонстрирует нравственное состояние общества.

[SIZE="1"]возложение цветов:[/SIZE]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://sindicallisto.livejournal.com/306022.html

тов. Хитрый

07-01-2009 01:21:44

Не пойму, пропустил ли я тот момент где именно установлен памятник?

Zogin

07-01-2009 01:23:58

Да. Давно нам всем пора вступить на первую ступень нравственности.

Я, например, планирую посетить памятник, дабы проникнуться сочувствием и прочими формами духовности.

Goren

07-01-2009 07:34:16

Сочувствие? А что это такое?

Badtime

11-01-2009 22:38:03

Толстой, безусловно, прав. Но проблема значительно шире. Насилие над животными - всего-лишь одно из ее проявлений. Авторитарному человеку вообще свойственно проявлять акты насилии по отношению к тем, кто по тем или иным причинам слабее, будь то растение, животное, другой человек, нация или раса. Это выражается как в прямых актах насилия, так и в косвенных, как, например, экономическое или культурное парабощение. Зачастую удивляет, что люди, способные проявить исключительное благородство и сострадание по отношению к животным, оказываются совершенно равнодушными к страданиям миллионов других людей.

Zogin

11-01-2009 23:30:24

Так е-мое. Устройство системы диктует и ее мораль. И определенная мораль действительна только в пределах определенного класса и определенной эпохи.

Пожалеть собачку - вреда не нанесет. А если кто-нибудь из-за гаманитарной блажи от миллиардной сделки откажется - экономика летит к черту.

Отсюда и следует, что жалеть собачку - морально, а думать о миллионах - не то чтоб аморально, но глупо.

Задача честного же человека - не иметь такой морали.

Я хоть и не троцкист, но работу Троцкого "их мораль и наша" смело всем рекомендую.
http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotm436.htm

Вообще - скоро пойду на всех войной. Расплодились тут всякие абстрактные гуманисты, толстовцы, ницшеанцы и прочие личности, понимающие мораль неправильно.
Скоро соберусь с силами и на всех пойду войной!

Badtime

11-01-2009 23:54:19

Пожалеть собачку - вреда не нанесет. А если кто-нибудь из-за гаманитарной блажи от миллиардной сделки откажется - экономика летит к черту.


А тебе не насрать на экономику?

Badtime

12-01-2009 00:04:47

а думать о миллионах - не то чтоб аморально, но глупо.


Не глупее, чем думать о собачке.


Задача честного же человека - не иметь такой морали.


А дело не в морали. Дело в том, что если кто-то может эксплуатировать или убивать животное только потому, что оно слабее, он точно также в лице коллективного субъекта, например, государства может эксплуатировать или убивать других дюдей. Точно также государство убивает в человеке личность. И протест против этого не имеет ничего общего с моралью - это инстинкт самосохранения. Эти выродки возомнили, что имеют власть над чужими жизнями, и не важно, жизнь ли это животного или человека. И с ними нужно бороться.

Zogin

12-01-2009 00:08:17

Я всей душой желаю, чтобы кризис продолжался и углублялся.

Но мое личное отношение к экономике к вопросу отношения не имеет. Дело в том, что менеджерам развития событий по профессии положено придерживаться определенной морали, навязывать ее обществу и менять ее по ходу пьесы.

Zogin

12-01-2009 00:16:28

Badtime писал(а):А дело не в морали. Дело в том, что если кто-то может эксплуатировать или убивать животное только потому, что оно слабее, он точно также в лице коллективного субъекта, например, государства может эксплуатировать или убивать других дюдей.


Не вижу никакой связи.

Badtime писал(а):Эти выродки возомнили, что имеют власть над чужими жизнями, и не важно, жизнь ли это животного или человека. И с ними нужно бороться.


А они (равно как и мы все) действительно ее имеют.

Goren

12-01-2009 04:07:22

'Zogin писал(а):Дело в том, что менеджерам развития событий по профессии положено придерживаться определенной морали, навязывать ее обществу и менять ее по ходу пьесы.

Кстати, да. Очень в тему сейчас "зоозащита" всплывает в разных протестных движениях.

Шаркан

12-01-2009 07:11:10

Goren писал(а):Сочувствие? А что это такое?


осознание того, что чужие беды и на тебя могут свалиться

--------------------------
а вообще - отношение к животным - это признак того, как данный индивид относится к жизни в целом;
в этом смысле у нас, болгар, не самое лучшее, увы... сравнить только как режут свиней у нас, в Чехии, на Украине, в России, в соседней Румынии - уже информация к размышлению у кого в традициях жестокости больше...

Goren

12-01-2009 07:33:50

Беды могут свалиться на кого угодно, когда угодно, и совсем не обязательно чужие. А сочувствие - это не труъ. Если ты принимаешь чьи-то чужие чувства, ты только увеличиваешь количество страданий в этом мире - мало того, что тот сам страдает, ещё и ты за него. Страдающему надо помогать. Или не помогать. Но не сочувствовать.

Шаркан

12-01-2009 08:07:40

ГОрен, у вас в южном полушарии точто магнитная буря нагрянула.
Мотивация помочь - сочувствие (инстинкт, причем самый животный). Или сознательный выбор. Или и то, и другое.

Goren

12-01-2009 09:26:32

Мотивация помочь - это сознательный выбор. Сочувствие - инстинкт, совершенно бестолковый при этом. Можно сколько угодно лить слёзы о голодающих Африки, но не разумней ли использовать мозг и придумать, как их накормить?

Шаркан

12-01-2009 16:51:06

инстинкт не бестолковый - у него эволюционный смысл есть

мы про разное явно... ладно
ох уж молодежь, все попэрэд батьки в пэкло...

Master Talion

12-01-2009 17:11:59

'Кащей_Бессмертный писал(а):вывести злобную, трусливую породу людей
гоблины.

Zogin

12-01-2009 17:43:14

Шаркан,

У сочувствия есть не только эволюционный, но и социальный смысл. Нечего переводить социально обусловленные чувства на биологический уровень!

Master Talion

12-01-2009 17:49:54

Как Любовь! Любовь не химико-биологические процессы! Так и сострадание.

Шаркан

12-01-2009 19:46:19

Зогин, у каждого социального явления - чисто биологическая основа...
но вы прав, я просто недосказал все про сочувствие как мотив... каюсь. Надо было не лениться, а ответить более исчерпательно.
Замечание принимаю как уместное.

Zogin

12-01-2009 19:52:55

Человек отличается от животных в частности тем, что у него очень мало врожденных инстинктов, т.е. биологически обусловленных жизнеустоновочных программ (не путать с рефлексами). Т.е. практически все социальные явления обуслувленны исключительно социально (даже если они и внешне напоминают некие аналоги в природе).

Шаркан

12-01-2009 20:31:39

Зогин, вы этолог?
у почти всех млекопитающих МАЛО врожденных инстинктов, у птиц - тоже. Они УЧАТСЯ. Но на основе как раз-то и программ.
ПОЧТИ полный набор инстинктов при "рождении" - лишь у насекомых.

все еще не совсем ясно что именно отличает человека от животных, но все больше ученые соглашаются, что это - БОЛЕЕ продвинутый язык

Goren

13-01-2009 00:43:09

Вторая сигнальная, очевидно же. Ни у одного другого животного её не обнаружили.

Шаркан

13-01-2009 00:49:13

вторая сигнальная?
я токо что твоими рассуждениями в другой теме восхищался и вдруг бац - новое затмение...
в чем она заключается, эта вторая сигнальная?

Goren

13-01-2009 01:30:38

В смысле, чем отличается от первой? Возможностью передачи абстрактной (относительно данного контекста) информации.

Шаркан

13-01-2009 01:47:43

и животные это могут
я даже сам такое видел - см. Миссия кота

ДВС

13-01-2009 01:58:21

'Шаркан писал(а):и животные это могут

Факт: жена попросила в шутку у нашего миттеля принести попить - тот, немного подумав, притащил бутылку фанты из которой я пил, смотря футбол. Супруга, правда, считает это случайностью, т.к. больше он этого не делал. Но ведь сработала у него какая-то логическая цепочка.

Goren

13-01-2009 04:13:14

Логические цепочки - понятно, но вы попробуйте объяснить коту или собаке, почему прямая бесконечна, скажем. Такого рода абстрактная информация им не передаётся, и нет ровным счётом никакого способа её до них донести. Алсо, когда говорят о животных, обычно говорят о них в дикой природе. У животных, живущих в постоянном контакте с человеком, образуются поведенческие паттерны, скопированные с людей. В определённом контексте кое-кто может их истолковать как проявления разумности.

Шаркан

13-01-2009 07:32:32

копирование образцов поведения - это уже абстрактное

я уже писал про моего кота Кима: он "зарыл" миску с похлебкий совершенно демонстративно. Послание: ты мне насыпал говна.
Когда я кота "зарыл", он совершенно отчетливо обиделся.
Когда я его нелюбимого соседского "зарыл", Ким набрался храбрости, увидев унижение соперника (приравнивание его к екскрементам).
Имитировать движение закапывания кала над не-говном - это СИМВОЛИЧЕСКИЙ жест.
А способность делать обобщения? Даже МУРАВЬИ это умеют. Три кормушки с различным количеством сахара. На них навели мураша, он вернулся в муравейник, вслед за чем к кормушкам отправиись разные по численности группы фуражиров - причем группы пропорциональны объемам пищи.
Это самй свежий пример у меня на памяти.

но и у (особенно стадных) диких животных наблюдаются зачатки "ІІ сиг. с-мы" которая, не более чем модель, вроде понятия "сила" в физике.
Того же Конрада Лоренца почитать.

по крайней мере все то, что я прочел еще со школы дает мне основание стоять на своем мнении, что отличие людей от животных больше количественное, нежели качественное (гораздо более богатая система сигнализации м/у особями).
А и "количествено" и "качественно" - тоже не четко разграничимые понятия (как объективное и субъективное), есть "сумеречная зона" между ними.

Goren

13-01-2009 08:48:49

Я ж говорю, символы, ритуалы - это всё хорошо и замечательно. Но абстрактных понятий ты до них не донесёшь.

Шаркан

13-01-2009 09:03:23

символ - уже абстрактное понятие

обученные жестомимическому языку глухонемых, гориллы в стаде развивают этот донесенный до них язык, обучают молодняк, и вскоре исследователи перестают понимать, "о чем треп" в вольере.
Не помню где читал, но показательно то, что эксперимент прекратили.
Страшно небось стало.

Goren

13-01-2009 13:10:04

Не, ритуал - это не вторая сигнальная. Поведенческие паттерны, использующиеся чисто для демонстрации, встречаются у всех позвоночных, начиная с рептилий. Вот эксперименты с языком жестов для приматов - это и в самом деле серьёзный камень в огород тех, кто считает грань между человеком и другими приматами непреодолимой. Я немного читал по этой теме, когда делал выпускную работу. Там очень интересные результаты, и странно, что никто в последнее время не пытается воспроизвести эксперимент.

Cheshire Cat

13-01-2009 14:01:22

Ближайший родственник человека.

Изображение

Не хороша Маша, но ваша (родственница).

Изображение

alex df

13-01-2009 14:04:33

уши хорошие

Cheshire Cat

13-01-2009 14:05:53

alex df писал(а):уши хорошие


бородёнка тоже ничё;)

Шаркан

13-01-2009 15:00:25

Goren писал(а): Я немного читал по этой теме, когда делал выпускную работу. Там очень интересные результаты, и странно, что никто в последнее время не пытается воспроизвести эксперимент.


моя гипотеза - испужались:
а) доказать то, что опровергает исключительность человека;
б) политкоректных защитников животных;
в) самого факта ума у животных.
(я очень мало видел фильмов, где иннопланетяне - не агрессивные уроды. "Виды" очень робко шел к тому, что с чужой можно и по-хорошему, но дальше сценарий обломался и засрал послания толерантности и вошел в канву того, что все пришельцы - завоеватели. Образчик мышления)

еще вариант: засекретили; представь себе не полицейскую собаку, а полицескую гориллу рядом с "гориллой". От второго можно в виде исключения и сочувствия дождаться, но от умного, но зомбированного муштровкой животного - вряд ли. А кулачный удар гориллы - это гдето порядка трех-пяти Тайсонов)

Шаркан

13-01-2009 15:02:04

блин, разве ЭТО борода?! У меня и то гуще
вот по рукам кучерявостью - отстаю. Но дышу лидеру в спину, на пятки наступаю, гы...

Шаркан

13-01-2009 15:02:56

про ритуал - не вполне согласен

Cheshire Cat

13-01-2009 15:08:06

Шаркан писал(а):блин, разве ЭТО борода?! У меня и то гуще


Что-то я тоже не помню бородатых обезьян. Видимо, это видовой признак двуногого без перьев.

Изображение

Хотя у козлов тоже есть борода, что наводит на мысли о родственной связи этих видов животных.

Изображение
Изображение

Шаркан

13-01-2009 15:24:01

ну, на этого я не похож, к счастью...
ИзображениеИзображение

Cheshire Cat

13-01-2009 15:29:55

То гусар, то ковбой, то пират! Ваша фамилия не Смоктуновский? (с)

Шаркан

13-01-2009 15:40:54

моя фамилия... викторинка - кто состоял в исполкоме "Народной воли", когда Александра ІІ грохнули? Подсказка: первое имя Петр, умер от голода в Петропавловской крепости, родился в Симферополе.
По происхождению - татаро-болгарин.

Cheshire Cat

13-01-2009 17:04:15

Шаркан писал(а):моя фамилия... викторинка - кто состоял в исполкоме "Народной воли", когда Александра ІІ грохнули? Подсказка: первое имя Петр, умер от голода в Петропавловской крепости, родился в Симферополе.
По происхождению - татаро-болгарин.


Теллалов?