Anonymous
27-03-2009 09:56:31
тема выкладывается повторно,абы была подчишен,повторюсь просто для размышления
Периодически (особо часто в периоды весенних и осенних обострений) приходят некие существа, которым сложно даже подыскать определение, ибо людьми их назвать нельзя. Это любители товарища «сталина», он же господин Джугашвили, он же революционер Бесо, Бес . Почему этих посетителей нельзя назвать людьми?
Люди – это одни из особенных представителей биосферы нашей планеты. Возможно (хотя и не факт) это существа с самым развитым из всех земных созданий разумом и интеллектом, однако людьми их делает не только разум, а социальное поведение, духовная связь со своими близкими, мотивирующие их поступки. Например, если охотник убьет медведицу, заберет у неё медвежонка и выкормит его у себя в доме, взрослый дрессированный медведь, вряд ли вспомнит своему хозяину, что тот убил его мать-медведицу. То же самое касается, наверное, всех животных (хотя не факт): волков, собак, кошек, баранов и так далее. Однако с человеком ситуация иная.
Всем нашим читателям хорошо известен культовый фильм про вражду вампиров и оборотней - «Другой мир», где в сюжет вплетена история об убийстве родителей главной героини вампирши Селин, её приёмным отцом главным вампиром Виктором. По сюжету, Виктор взял Селин к себе ещё ребенком, и она, почти ничего не помня о своих родителях, испытывала к приёмному отцу самые нежные чувства. Однако, как только Селин узнала правду, о том, что именно Виктор 500 лет назад убил её семью, этот её приёмный отец превратился для героини в главного врага. Понятно, конечно, что это кино, но кино делают люди, а не роботы, соответственно кино потом людям и показывают, а не крутят в зоопарке. Отсюда, фильм полностью отражает естественное представление о мотивах поведенческой психологии человека, как режиссёра и сценариста, так и зрителей. То есть если в фильме (книге или спектакле) есть некий сюжетный ход или некие черты того или иного героя, то они пропущены через линзу человеческого восприятия – зрителей и авторов фильма (книги, спектакля). То есть изменение отношения вампирши Селин к своему как бы приёмному отцу, после того, как она узнала о его участии в гибели её близких, это аксиома.
Например, режиссер фильма никогда не пишет в титрах: «сейчас мы вам покажем положительного героя» или «сейчас мы вам покажем отрицательного героя». Актёры по съёмочной площадке не бегают в майках с надписями «это хороший парень» или «это мразь». Тем не менее, зритель как-то понимает, кто хороший, кто плохой. И как он это понимает? А понимает он через линзу восприятия поведения героев. То есть если он видит, что персонаж фильма продаёт людям наркотики и занимается другими нехорошими вещами, то зритель понимает, что перед ним плохой парень. Точно так же и в «Другом мире»: зритель видит, что Селин начинает мстить за своих родителей – и зритель тут же догадывается, что Селин из разряда «правильных». В то же время персонаж фильма Люциан, оказавшийся в той же ситуации, как и Селин (Виктор тоже убил его родителей) – это парень урод, ибо зная, кто убил его папу и маму он преданно ему служит.
Заметим, что в фильме все персонажи занимаются практически одним и тем же (пьют кровь и мочат других персонажей), однако, несмотря на столь неблаговидное поведение, зрители симпатизируют Селин, поскольку в своих базовых, фундаментальных кодах поведения она похожа на них, ибо ненависть к убийцам родителей – это базовая, фундаментальная программа, отличающая человека от собаки или другого животного. Она настолько базовая, что используется сценаристами повсеместно, например, в фильме «Майор Вихрь» обыгрывается подобная ситуация: агент НКВД, вербуя среди немцев некого офицера по фамилии Либо, воспитанного в детском доме Гитлерюгенда, сообщает ему, что нацисты в начале 30-х убили его родителей и поэтому он попал в детский дом. Этот Либо, осознавший что служил убийцам своих родителей кончает жизнь самоубийством. И ни у кого из зрителей такой подход не вызывает вопросов, никто не говорит что «Майор Вихрь» - это киберпанк или там научная фантастика. Нет, это естественная реакция человека, на значимые для него факты, придающее фильму достоверность.
Таким образом, должно быть понятно, что человек – это существо, для которого есть некие базовые кодексы и нормы поведения, не свойственные другим представителям жизни планета Земля. Разум? Разум, говорят, есть и у дельфинов, и у других существ, биологи предполагают и разум у растений, корневые системы которых образуют сети, рядом с которыми наш мозг как калькулятор рядом с компьютером. Однако ни дельфины, ни травка не имеют сложных социальных связей. А человек имеет, помнит, и мстит. Возможно, именно эта особенность и сделала его царём природы. Потому мы и говорим о базовых принципах психики, потому мы и утверждаем, что называть сталинистов людьми нельзя, ибо господин Джугашвили активно поспособствовал убийству многих миллионов русских, то есть наших соплеменников. Справедливо почитателей Бесо называть хотя бы тварями? Думаем справедливо.
Что лежит в основе фанатичной преданности «товарищу сталину» тех или иных тварей? Для каждой твари набор причин свой, но в основе лежит, как правило, нарушение восприятия своей национальной идентичности, или скорее полное её отсутствие. В наличии также и тяжёлые деформации сознания, по сравнению даже с животными. Тварь не может сказать, какой он национальности, поэтому русских он не воспринимает как соплеменников и смерть нескольких миллионов из них для такой особи ничто – вроде массового мора в Занзибаре по причине засухи, ибо неурожай в Занзибаре не причина, чтобы ненавидеть местного князька, коли он строит социализм. Точно так же и участие Джугашвили в массовом геноциде русских для тварей не причина чтобы его ненавидеть. У твари, отсутствует даже естественный, видовой гуманизм, возникающий у человека по отношению к людям вообще. Тварь не воспринимает людей. У твари другие аргументы – новые города в тайге, или новые спутники в космосе, или строительство коммунизма-социализма, или ещё какая-либо херня. Причём что удивительно – в зависимости от наличия или отсутствия этих городов в тайге и спутников в космосе, а также социализма, жизнь твари в лучшем случае не изменяется аж никак, а в худшем – твари еще и приходится в чём-то себе отказывать. Но для твари важно осознание самого факта, что волей Беса в тайге построен новый город. Тварь себя идентифицирует не иначе как с самим Бесо.
Почему те или иные особи не могут определиться со свое национальной идентичностью? Есть такой типичный клинический случай, наглядным примером которого является некто Юрий Игнатьевич Мухин, издающий газету «Дуэль». Читаем его автобиографию собственноручно написнную:
После дружеского совета старших товарищей вступить в КПСС (поскольку без нее, мол, карьеру все равно не сделать), по своему «хохлацкому упрямству» решил в партию не вступать. Или вступить, как отец, – только во время войны и только тогда, когда немцы будут уже под Сталинградом. В результате был предупрежден местным КГБ за ведение антисоветской пропаганды и получил статус городского «диссидента».
Таким вот образом господин Мухин как бы причисляет себя к «украинцам», наличие которых факт весьма спорный, но в бытность СССР, когда Мухин был молод – весьма полезный. КПСС, слегка поощряла тех, кто самоидентифицировал себя как «украинцы» и «белорусы». На них распространялись многие законодательные документы касательно нацпредставительства, например квоты на вступление в ВУЗы: туда, куда русскому парню дорога была заказана, «украинец» или «белорус» имел шанс попасть ибо ректору такого ВУЗа нужно было для галочки иметь в списке студентов представителей всех 15 «братских народов СССР». А уж если на Украине, где Мухин учился, то обязательно должны были быть люди "титульной" национальности. И есть большое подозрение, что господин Мухин как раз и поступил по такой квоте. Но так как он человек «честный», признаться, что попользовался чёрным ходом для получения высшего образования, не хочет, из-за «хохлацкого упрямства», это, в конечном итоге, заставило его корчить из себя «украинца» - чем он и занимался оставшуюся жизнь. Увы, такая игра в паяца мощно деформировала его психику.
Однако и с украинством у господина Мухина, как-то видимо плохо, на рiдну Украину, в Днепропетровщину, ехать не тянет. И русским он себя, вполне не ощущает. Что делать бедному человеку, где себя найти? Кто он, что, откуда он? Ну, конечно же, он находит себе нишу – он «советский». Отсюда «сталины», оголтелое воспевание совдепии, и тому подобное творчество. Обратим внимание, что господин Мухин, это очень видный певец «сталинизма», а ларчик то открывается просто. Человек без роду без племени, ненавидит национальную идею – потому что в ней ему нет места.
Хотя есть ещё одна версия истории Мухина, стойкости в сталинских «убеждения». Может его родители, как раз и были теми вертухаями, доносчиками или палачами, чьими руками творилось зло? Тогда да, он таки в социуме. Так сказать, по стопам.
Полагаем, что начни господин Мухин проповедовать свои идеи на Украине то был бы тут же побит камнями. Он не замечает голодомор 1933-го, погубивший миллионы людей не только на Украине, но и на Дону, и в Поволжье. Он не замечает раскулачивание. Отрицает господин Мухин и многие другие факты, очевидные вещи, связанные с душегубством товарища Бесо, под руководством которого уничтожены десятки миллионов русских. Он еще и будет это оспаривать - тварь.
P.S.
Давно хотелось как-то разобрать вопрос господином Мухиным, этим доморощенным сталинистом, дурит ведь людям голову, плодит ещё тварей. Но совесть не позволяла, так как он находился под следствием за инкриминируемую ему публикацию в его газете «Дуэль» экстремистских призывов в статье «Смерть России!». Но вроде, обошлось. Россиянская власть, к её чести, волокитит дело. При товарище Джугашвили этот Мухин давно бы, в лучшем случае, махал кайлом на Колыме, а так, признался бы, что работал на 33 разведки и к стенке. И не помогло бы что сталинист. Тогда и не таких к стенке ставили. Е..нутые были, что кричали перед смертью «да здраствует сталин», но и это не помогало, пули прерывали здравицу.
Не знаем, услышим ли мы от него ответ на этот вопрос, хотя оно нам и без разницы, однако хотим, чтобы нас услышали другие сталинисты. Твари, являющиеся поклонниками товарища Бесо! Убедительная просьба, если читаете АРИ – не пытайтесь что-то писать на нашем форуме, не загружайте модератора.
P.P.S.
Наверняка пытаясь объяснить упоминание Мухина в данном материале, да и вообще поднятую тему «сталинизма» твари – попробуют это объяснить еврейским заказом или ещё чем. Поэтому поясняем, последней каплей стали попытки тварей писать что-то на нашем Форуме, после статьи Поморцева "Джугашвили и славяне". Они решили, что имеют право, нам, русским что-то писать. Мерзко стало. Надо в очередной раз проветривать пространство.
По мнению других членов редакции АРИ, при рассмотрении поведенческих аномалий почитателей "сталина", автор не учёл действие зиккурата(см. Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли ). Ред. АР
Периодически (особо часто в периоды весенних и осенних обострений) приходят некие существа, которым сложно даже подыскать определение, ибо людьми их назвать нельзя. Это любители товарища «сталина», он же господин Джугашвили, он же революционер Бесо, Бес . Почему этих посетителей нельзя назвать людьми?
Люди – это одни из особенных представителей биосферы нашей планеты. Возможно (хотя и не факт) это существа с самым развитым из всех земных созданий разумом и интеллектом, однако людьми их делает не только разум, а социальное поведение, духовная связь со своими близкими, мотивирующие их поступки. Например, если охотник убьет медведицу, заберет у неё медвежонка и выкормит его у себя в доме, взрослый дрессированный медведь, вряд ли вспомнит своему хозяину, что тот убил его мать-медведицу. То же самое касается, наверное, всех животных (хотя не факт): волков, собак, кошек, баранов и так далее. Однако с человеком ситуация иная.
Всем нашим читателям хорошо известен культовый фильм про вражду вампиров и оборотней - «Другой мир», где в сюжет вплетена история об убийстве родителей главной героини вампирши Селин, её приёмным отцом главным вампиром Виктором. По сюжету, Виктор взял Селин к себе ещё ребенком, и она, почти ничего не помня о своих родителях, испытывала к приёмному отцу самые нежные чувства. Однако, как только Селин узнала правду, о том, что именно Виктор 500 лет назад убил её семью, этот её приёмный отец превратился для героини в главного врага. Понятно, конечно, что это кино, но кино делают люди, а не роботы, соответственно кино потом людям и показывают, а не крутят в зоопарке. Отсюда, фильм полностью отражает естественное представление о мотивах поведенческой психологии человека, как режиссёра и сценариста, так и зрителей. То есть если в фильме (книге или спектакле) есть некий сюжетный ход или некие черты того или иного героя, то они пропущены через линзу человеческого восприятия – зрителей и авторов фильма (книги, спектакля). То есть изменение отношения вампирши Селин к своему как бы приёмному отцу, после того, как она узнала о его участии в гибели её близких, это аксиома.
Например, режиссер фильма никогда не пишет в титрах: «сейчас мы вам покажем положительного героя» или «сейчас мы вам покажем отрицательного героя». Актёры по съёмочной площадке не бегают в майках с надписями «это хороший парень» или «это мразь». Тем не менее, зритель как-то понимает, кто хороший, кто плохой. И как он это понимает? А понимает он через линзу восприятия поведения героев. То есть если он видит, что персонаж фильма продаёт людям наркотики и занимается другими нехорошими вещами, то зритель понимает, что перед ним плохой парень. Точно так же и в «Другом мире»: зритель видит, что Селин начинает мстить за своих родителей – и зритель тут же догадывается, что Селин из разряда «правильных». В то же время персонаж фильма Люциан, оказавшийся в той же ситуации, как и Селин (Виктор тоже убил его родителей) – это парень урод, ибо зная, кто убил его папу и маму он преданно ему служит.
Заметим, что в фильме все персонажи занимаются практически одним и тем же (пьют кровь и мочат других персонажей), однако, несмотря на столь неблаговидное поведение, зрители симпатизируют Селин, поскольку в своих базовых, фундаментальных кодах поведения она похожа на них, ибо ненависть к убийцам родителей – это базовая, фундаментальная программа, отличающая человека от собаки или другого животного. Она настолько базовая, что используется сценаристами повсеместно, например, в фильме «Майор Вихрь» обыгрывается подобная ситуация: агент НКВД, вербуя среди немцев некого офицера по фамилии Либо, воспитанного в детском доме Гитлерюгенда, сообщает ему, что нацисты в начале 30-х убили его родителей и поэтому он попал в детский дом. Этот Либо, осознавший что служил убийцам своих родителей кончает жизнь самоубийством. И ни у кого из зрителей такой подход не вызывает вопросов, никто не говорит что «Майор Вихрь» - это киберпанк или там научная фантастика. Нет, это естественная реакция человека, на значимые для него факты, придающее фильму достоверность.
Таким образом, должно быть понятно, что человек – это существо, для которого есть некие базовые кодексы и нормы поведения, не свойственные другим представителям жизни планета Земля. Разум? Разум, говорят, есть и у дельфинов, и у других существ, биологи предполагают и разум у растений, корневые системы которых образуют сети, рядом с которыми наш мозг как калькулятор рядом с компьютером. Однако ни дельфины, ни травка не имеют сложных социальных связей. А человек имеет, помнит, и мстит. Возможно, именно эта особенность и сделала его царём природы. Потому мы и говорим о базовых принципах психики, потому мы и утверждаем, что называть сталинистов людьми нельзя, ибо господин Джугашвили активно поспособствовал убийству многих миллионов русских, то есть наших соплеменников. Справедливо почитателей Бесо называть хотя бы тварями? Думаем справедливо.
Что лежит в основе фанатичной преданности «товарищу сталину» тех или иных тварей? Для каждой твари набор причин свой, но в основе лежит, как правило, нарушение восприятия своей национальной идентичности, или скорее полное её отсутствие. В наличии также и тяжёлые деформации сознания, по сравнению даже с животными. Тварь не может сказать, какой он национальности, поэтому русских он не воспринимает как соплеменников и смерть нескольких миллионов из них для такой особи ничто – вроде массового мора в Занзибаре по причине засухи, ибо неурожай в Занзибаре не причина, чтобы ненавидеть местного князька, коли он строит социализм. Точно так же и участие Джугашвили в массовом геноциде русских для тварей не причина чтобы его ненавидеть. У твари, отсутствует даже естественный, видовой гуманизм, возникающий у человека по отношению к людям вообще. Тварь не воспринимает людей. У твари другие аргументы – новые города в тайге, или новые спутники в космосе, или строительство коммунизма-социализма, или ещё какая-либо херня. Причём что удивительно – в зависимости от наличия или отсутствия этих городов в тайге и спутников в космосе, а также социализма, жизнь твари в лучшем случае не изменяется аж никак, а в худшем – твари еще и приходится в чём-то себе отказывать. Но для твари важно осознание самого факта, что волей Беса в тайге построен новый город. Тварь себя идентифицирует не иначе как с самим Бесо.
Почему те или иные особи не могут определиться со свое национальной идентичностью? Есть такой типичный клинический случай, наглядным примером которого является некто Юрий Игнатьевич Мухин, издающий газету «Дуэль». Читаем его автобиографию собственноручно написнную:
После дружеского совета старших товарищей вступить в КПСС (поскольку без нее, мол, карьеру все равно не сделать), по своему «хохлацкому упрямству» решил в партию не вступать. Или вступить, как отец, – только во время войны и только тогда, когда немцы будут уже под Сталинградом. В результате был предупрежден местным КГБ за ведение антисоветской пропаганды и получил статус городского «диссидента».
Таким вот образом господин Мухин как бы причисляет себя к «украинцам», наличие которых факт весьма спорный, но в бытность СССР, когда Мухин был молод – весьма полезный. КПСС, слегка поощряла тех, кто самоидентифицировал себя как «украинцы» и «белорусы». На них распространялись многие законодательные документы касательно нацпредставительства, например квоты на вступление в ВУЗы: туда, куда русскому парню дорога была заказана, «украинец» или «белорус» имел шанс попасть ибо ректору такого ВУЗа нужно было для галочки иметь в списке студентов представителей всех 15 «братских народов СССР». А уж если на Украине, где Мухин учился, то обязательно должны были быть люди "титульной" национальности. И есть большое подозрение, что господин Мухин как раз и поступил по такой квоте. Но так как он человек «честный», признаться, что попользовался чёрным ходом для получения высшего образования, не хочет, из-за «хохлацкого упрямства», это, в конечном итоге, заставило его корчить из себя «украинца» - чем он и занимался оставшуюся жизнь. Увы, такая игра в паяца мощно деформировала его психику.
Однако и с украинством у господина Мухина, как-то видимо плохо, на рiдну Украину, в Днепропетровщину, ехать не тянет. И русским он себя, вполне не ощущает. Что делать бедному человеку, где себя найти? Кто он, что, откуда он? Ну, конечно же, он находит себе нишу – он «советский». Отсюда «сталины», оголтелое воспевание совдепии, и тому подобное творчество. Обратим внимание, что господин Мухин, это очень видный певец «сталинизма», а ларчик то открывается просто. Человек без роду без племени, ненавидит национальную идею – потому что в ней ему нет места.
Хотя есть ещё одна версия истории Мухина, стойкости в сталинских «убеждения». Может его родители, как раз и были теми вертухаями, доносчиками или палачами, чьими руками творилось зло? Тогда да, он таки в социуме. Так сказать, по стопам.
Полагаем, что начни господин Мухин проповедовать свои идеи на Украине то был бы тут же побит камнями. Он не замечает голодомор 1933-го, погубивший миллионы людей не только на Украине, но и на Дону, и в Поволжье. Он не замечает раскулачивание. Отрицает господин Мухин и многие другие факты, очевидные вещи, связанные с душегубством товарища Бесо, под руководством которого уничтожены десятки миллионов русских. Он еще и будет это оспаривать - тварь.
P.S.
Давно хотелось как-то разобрать вопрос господином Мухиным, этим доморощенным сталинистом, дурит ведь людям голову, плодит ещё тварей. Но совесть не позволяла, так как он находился под следствием за инкриминируемую ему публикацию в его газете «Дуэль» экстремистских призывов в статье «Смерть России!». Но вроде, обошлось. Россиянская власть, к её чести, волокитит дело. При товарище Джугашвили этот Мухин давно бы, в лучшем случае, махал кайлом на Колыме, а так, признался бы, что работал на 33 разведки и к стенке. И не помогло бы что сталинист. Тогда и не таких к стенке ставили. Е..нутые были, что кричали перед смертью «да здраствует сталин», но и это не помогало, пули прерывали здравицу.
Не знаем, услышим ли мы от него ответ на этот вопрос, хотя оно нам и без разницы, однако хотим, чтобы нас услышали другие сталинисты. Твари, являющиеся поклонниками товарища Бесо! Убедительная просьба, если читаете АРИ – не пытайтесь что-то писать на нашем форуме, не загружайте модератора.
P.P.S.
Наверняка пытаясь объяснить упоминание Мухина в данном материале, да и вообще поднятую тему «сталинизма» твари – попробуют это объяснить еврейским заказом или ещё чем. Поэтому поясняем, последней каплей стали попытки тварей писать что-то на нашем Форуме, после статьи Поморцева "Джугашвили и славяне". Они решили, что имеют право, нам, русским что-то писать. Мерзко стало. Надо в очередной раз проветривать пространство.
По мнению других членов редакции АРИ, при рассмотрении поведенческих аномалий почитателей "сталина", автор не учёл действие зиккурата(см. Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли ). Ред. АР