Шествие памяти Маркелова и Бабуровой

ясенъ

19-01-2017 23:15:55

На шествии памяти Маркелова и Бабуровой в Москве задержаны не менее пяти человек
19 января 2017, 20:21

Пять человек задержаны на московском шествии, посвященном памяти убитых в 2009 году адвоката Станислава Маркелова и журналистки «Новой газеты» Анастасии Бабуровой. Об этом сообщает корреспондент «Медиазоны». Полицейские задержали молодого человека, прикрывающего лицо шарфом и нескольких человек, возмущенных действиями сотрудников МВД.
Кроме того, «ОВД-инфо» сообщает, что на акции памяти задержана ЛГБТ-активистка Марта Хромова, державшая в руках радужный флаг. Участники акции сообщили о семи задержанных. Кроме того, они отметили, что полиция пропускала на шествие только с плакатами «по заявленной тематике».

Адвокат Станислав Маркелов и журналистка Анастасия Бабурова были застрелены на Пречистенке 19 января 2009 года. В 2011 году за их убийство осудили членов неонацистской группировки Боевая организация русских националистов Евгению Хасис и Никиту Тихонова. Хасис получила 18 лет колонии общего режима, Тихонова приговорили к пожизненному заключению. Антифашистское шествие проходит в Москве 19 января с 2009 года.

Повтороно приведу здесь его злободневную статью

С. Маркелов
Пи…ц анархии: будущего нет
Ни к чему,
ни к чему,
ни к чему полуночные бденья,
И мечты, что проснешься
в каком-нибудь веке ином.
Время?
Время дано.
Это не подлежит обсужденью.
Подлежишь обсуждению ты,
разместившийся в нем.
Наум Коржавин.

«Вступление в поэму», 1952 год


«Будущего нет» — любой пьяный панк в луже собственной блевотины знает эту истину лучше,
чем кабинетный мечтатель, застывший в футуристических полетах. Потому что у заведомого маргинала действительно нет будущего, и он это прекрасно знает. У ребенка спальных районов и рабочих кварталов никогда не будет денег на хорошее образование и той среды, в которой он мог бы подняться. Его светлое будущее — это алкоголь, наркота и погромы. Его свобода выбора — это свобода между гоп-стопом с быдловатой защитой собственного района или бытием тем самым панком, который, лежа в собственной луже, навсегда усвоил, что будущего нет.

Его реально нет. Все русские гуманистические мечтатели XIX века в XX получили смачный кровавый плевок от Варлама Шаламова со смертоносной Колымы, заявившего, что со своим гуманизмом они не смогли и не захотели противостоять новой деспотии и насилию. До сих пор благородные мечтатели не смогли отмыться от этого плевка.

Легче согнуться и сломаться, чем отмываться от реальности, теряя собственные свободолюбивые принципы. И уже Есенин, «задрав штаны за комсомолом», дозадирался до того, что сплавил свой череп, подвесившись на трубу отопления в «Англетере». Его анархистский жеребец из «Сорокоуста», так и захлебнулся в «кабацкой Москве».

Куда подевались певцы светлого будущего — футуристы? Пробили пулей себе мозги, как Маяковский, перед этим исписав тома большевистских панегириков. Их «любовная лодка разбилась о быт», потому что быт сегодняшнего всегда оказывается сильнее, чем зыбкие мечтания о будущем. «Облако в штанах» рассеивается, когда «ветер уносит списки расстрелянных».

Как быстро в небытие уходят сладостные думы о будущем национальных возрожденцев и прочих любителей родных уголков. Белорусский дуралей Янка Купала, решив красиво покончить с собой, делает харакири, только он, дурак, не понимает, что у настоящих самураев был помощник, отрубающий голову. Пришлось умыться собственными кишками и десять лет писать хвалебные оды товарищу Сталину, чуть ли не с рифмой «коммунизм-социализм». <...>

Если кто-то из очередных анархиствующих романтиков решит, что мечты взлетают во время революции, то пусть посчитает количество трупов. Полет революции похож на большую пьянку, после которой наступает похмелье, к сожалению, часто кровавое. И дело не в том, хороша или плоха революция, просто — плохи мечты, потому что когда люди ломают сегодняшний день, думая о завтрашнем, то реальность приходится подгонять ударами дубинок и выстрелами из автоматов.

Мечтатели думают, что их враг — государство. Я видел, что это такое, когда государство рушится. На Северном Кавказе после очередной кровавой бани, т.е. межнациональной войны, старейшины сами говорили: «Как жаль, что у нас не было реальных государственных институтов, они бы затормозили молодежь от мести и насилия». Да, государство — это жирный чиновник, думающий только о взятке и собственной карьере, но именно поэтому ему невыгодно прямое насилие. Сталинщину затормозили именно такие толстозадые чинуши во главе с глупым Хрущевым.

Анархистские мечтатели не понимают, что власть и государство — это разные вещи, и разрушение государственной системы не уменьшает власть, а, наоборот, увеличивает, придавая ей форму прямого насилия. Если это одно и то же, то идеалом анархии можно считать Заир (ныне Демократическая Республика Конго), где на протяжении нескольких десятилетий фактически нет государства, а гражданская война уже перешла в форму прямого и бессмысленного уничтожения целых поселений. Или Афганистан, где вместо государства — власть полевых командиров и героина. А может быть, Грузия 1990-х годов с бандформированиями, делящими страну, как кусок пирога? Или такой же Таджикистан?

Примеров можно привести массу. Почему-то когда падает государство, люди не становятся свободными, наоборот, они начинают выживать, прячась от прямого насилия. Так тогда зачем вообще нужна анархия?

Когда в Руанде пала государственная власть и бывшие грязные колонизаторы-бельгийцы покинули страну, а чинуши разбежались кто куда, начался геноцид с ценою за смерть три-четыре доллара. Это была не стоимость выживания, а плата за то, чтобы тебя расстреляли быстро, а не мучительно рубили мачете или сжигали живьем в резиновых шинах. Чиновник тоже берет взятки, но он обычно не держит в руках мачете и не любит запах горящих резиновых шин.

Смешение власти и государства в единый коктейль — есть основная фундаментальная ошибка любых анархистских построений.

В первобытном обществе не было государства, но власть могла быть не менее, а то и более жесткой. Говорить о свободе личности в традиционных организациях фактически вообще не приходится, там личность растворяется в общине и коллективе. Государство не приходит вместе с властью, как это ни странно звучит, государство ограничивает власть. Другое дело, что занимается этим мерзко, плохо, с отвратительным бюрократическим оскалом, который вызывает ненависть у футуристов, политических мечтателей и стойкую аллергию у всех нормальных людей.

Меня спросят: «И что теперь? Неужели надо одергивать человека, когда он пытается посмотреть на горизонт, а то и за него? Неужели мы не выйдем дальше пресловутого «государства всеобщего благосостояния», где высшей ценностью осталось получение материальных благ и гарантия безопасности?»

Самый большой проступок, который сделали революционеры от футуризма, — это то, что они пытались предопределить наше будущее, лишая его вариативности и непредсказуемости. А когда свой проект хотят провести в реальность, то проступок превращается в преступление. Как бы ни были благи их помыслы, они похожи на исследователей и первооткрывателей, приносящих туземцам неизвестные смертоносные болезни, приводящие кровожадных колонизаторов на вновь открытые земли. Почему-то я больше сочувствую туземцам, чем исследователям и колонизаторам.

Государство — это инструмент, форма. За крепостными стенами в Средневековье могли находиться и темница, и город-коммуна, но стены сами не виноваты в том, как их используют. Да, государство систематизирует и структурирует аппарат угнетения. Как писал Велимир Хлебников: «Участок — замечательная вещь, это место встречи меня и государства. Государство напоминает, что все еще существует». По роду своей деятельности я знаю, что это действительно так.

При всем желании Хлебникова не запишешь в каноны анархизма, поскольку сам себя он совершенно не по-анархистски назвал «председателем земного шара». Правда, от многочисленных романтиков с наганами людям было плохо, а «председатель земного шара» никому плохого не сделал. Он просто, как последний панк, бродил с мешком стихов за плечами и сам себе председательствовал на своем земном шаре. Его орден «будетлян» уже существовал, и ему не надо было придумывать будущее за всех. Потому что нет другого будущего, а если кто-то хочет жить по своим меркам будущего или прошлого, то он живет именно сейчас. Как, собственно, и делал любитель птиц и создатель нового «заязыка» Хлебников.

Тех, кто пытается влезть в суть вещей, а не стволами влиять на людей, легче всего назвать сумасшедшими, юродивыми, так как чтобы увидеть общество, они делают шаг в сторону, а не врезаются в его гущу на тачанке. Поэтому то, что они говорят, уходит в литературное приложение, оставаясь на обочине истории, где в стремнине текут ручьи крови. Хлебников не влиял на общество, просто он смог предсказать революции 1917-го, с каким бы смехом все вокруг ни относились к его построениям. А в своем «Воззвании председателя земного шара» высказал мысль, до сих пор не оцененную ни общественными деятелями, ни правоведами. Если государство — это свободная организация граждан, созданная для облегчения управления и взаимодействия с ними, то после старого государства — «государства дворян», где основными критериями была единая власть, общая площадь, граница, централизация, должно прийти новое государство — «государство творян», где все будет определять время, существование общности устремлений, совместные правила жизни, без какой-либо централизации, границ и национально-территориальных делений.

За время истории государство реорганизовывалось не один раз. Очевидно, сейчас пришла потребность вползания государства в новую шкуру, потому что старая начинает выглядеть анахронизмом. По тем принципам, что задал «председатель земного шара», можно представить любое общество и любое государство. Тем они и хороши — нет рамок, в которые людей можно загнать насильственно. А значит, не появятся те, кто окажется вне этих рамок, и никто не будет подлежать насильственному загону в прокрустово ложе светлых идей.

Как сегодняшние либеральные, так и традиционные и противостоящие им социальные ценности имеют один главный недостаток — тотальность. Они почему-то все всеобщи, универсальны и должны распространяться как минимум на все человечество.

А может быть, свобода для одних — это гарантия вымирания для других? И наше благосостояние строится на нищете тех, кого даже не знаешь? Может быть, тогда безумный дервиш с мешком стихов за спиной более прав, чем все пламенные революционеры с горящими глазами, пытающиеся из людей придумать новое общество, словно кулинарное блюдо из готовых ингредиентов?

Может быть, чиновничество превратится в мрачную обязанность, куда будут посылаться люди, не способные более ни на что другое, как только быть клерком? А взятки просто некому будет давать?

Тогда и последнему панку не надо будет валяться в собственной луже, ибо о том, что нет будущего, и так будут знать все, и это не станет его личным приговором.

новая газета, 20.05.2011

ясенъ

19-01-2017 23:50:47

Изображение

NT2

20-01-2017 01:02:49

ясенъ писал(а):Если кто-то из очередных анархиствующих романтиков решит, что мечты взлетают во время революции, то пусть посчитает количество трупов. Полет революции похож на большую пьянку, после которой наступает похмелье, к сожалению, часто кровавое. И дело не в том, хороша или плоха революция, просто — плохи мечты, потому что когда люди ломают сегодняшний день, думая о завтрашнем, то реальность приходится подгонять ударами дубинок и выстрелами из автоматов.

Мечтатели думают, что их враг — государство. Я видел, что это такое, когда государство рушится. На Северном Кавказе после очередной кровавой бани, т.е. межнациональной войны, старейшины сами говорили: «Как жаль, что у нас не было реальных государственных институтов, они бы затормозили молодежь от мести и насилия». Да, государство — это жирный чиновник, думающий только о взятке и собственной карьере, но именно поэтому ему невыгодно прямое насилие. Сталинщину затормозили именно такие толстозадые чинуши во главе с глупым Хрущевым.

Анархистские мечтатели не понимают, что власть и государство — это разные вещи, и разрушение государственной системы не уменьшает власть, а, наоборот, увеличивает, придавая ей форму прямого насилия. Если это одно и то же, то идеалом анархии можно считать Заир (ныне Демократическая Республика Конго), где на протяжении нескольких десятилетий фактически нет государства, а гражданская война уже перешла в форму прямого и бессмысленного уничтожения целых поселений. Или Афганистан, где вместо государства — власть полевых командиров и героина. А может быть, Грузия 1990-х годов с бандформированиями, делящими страну, как кусок пирога? Или такой же Таджикистан?

Примеров можно привести массу. Почему-то когда падает государство, люди не становятся свободными, наоборот, они начинают выживать, прячась от прямого насилия. Так тогда зачем вообще нужна анархия?

Когда в Руанде пала государственная власть и бывшие грязные колонизаторы-бельгийцы покинули страну, а чинуши разбежались кто куда, начался геноцид с ценою за смерть три-четыре доллара. Это была не стоимость выживания, а плата за то, чтобы тебя расстреляли быстро, а не мучительно рубили мачете или сжигали живьем в резиновых шинах. Чиновник тоже берет взятки, но он обычно не держит в руках мачете и не любит запах горящих резиновых шин.

Смешение власти и государства в единый коктейль — есть основная фундаментальная ошибка любых анархистских построений.

ошибка всамделе фундаментальная - считать всех анархистов настолько недалекими.

пусть посчитает количество трупов
годударство мало трупов валит?
Полет революции похож на большую пьянку, после которой наступает похмелье, к сожалению, часто кровавое
почему именно это сравнение?
И почему "пьянка" противопоставлена "похмелью"? Это же причина и следствие, что далеко не правило в отношении понятий "революция" и "контрареволюция".
плохи мечты
плохи не мечты, а практика загонять прочих в одну мечту.
Тем анархия (и способ ее постижения - революция) и отличается от "плохой мечты", что она есть сочетание множества мечтаний, их общее сечение, а не одна чья-то и все прочие - ересь
реальность приходится подгонять ударами дубинок и выстрелами из автоматов.
чудесное описание именно государственности, одной из структурных моделей власти
Мечтатели думают, что их враг — государство. Я видел, что это такое, когда государство рушится. На Северном Кавказе после очередной кровавой бани
рушился один центр власти, а не сама традиция и институты властвования
Да, государство — это жирный чиновник, думающий только о взятке и собственной карьере, но именно поэтому ему невыгодно прямое насилие. Сталинщину затормозили именно такие толстозадые чинуши во главе с глупым Хрущевым.
глупость тут сморозил сам Маркелов.
Прямое насилие никогда государством не исключается, но даже и "непрямое" выдает урожай трупов - просто они не валяются на улицах.
Сталинщину никто не тормозил, она сдохла вместе со Сталиным. Сдохла практика террора и над чиновниками, их просто исключили из списка терроризируемых. Но остались нечиновники - и репрессий при Хрущеве было немало.
Кстати, сам Хрущев из команды сталинских палачей. И ему повезло - на момент его "восцарения" страна была уже дважды поставлена на колени режимом. Так что причин для массовых репрессий не было - и все равно они были, уже и бессмысленные, в отличии от холодного сталинского расчета сколько надо людей погубить, чтобы остальные не смели не подчиниться любым приказам.

Анархистские мечтатели не понимают, что власть и государство — это разные вещи
это Маркелов явно не понимал, что "мечтатели" сей факт понимают, но фиг знает с какими "анархистами" ему приходилось общаться... и все равно подобные обобщения говорят не об уме, на крайняк - свидетельствуют от накопленной горечи и ослеплении ею.
Вообще вся статья есть какая-то ода отчаянию.
разрушение государственной системы не уменьшает власть, а, наоборот, увеличивает
потому и спорим с "ан"капами, которые только державу собираются валить, сохраняя всю ту почву, на которой ядовитое деревцо государства произрастает.
Ясно же - срубив одно дерево и не позаботившись о почве, получишь густой молодняк мелких державишек, которые дерутся за возможность стать единственным хозяином, а в драке истребляют всех, кто не за них напрямую.
В борьбе за власть (и за ее облечение в государство) нейтральных давят рьянее всего, бо неопределенность раздражает властников, кандидатов в единственные.
Неужели юристы историю не учат?
Или юрфак прививает отраву обожания державности так крепко, что даже маркеловы не в силах от привитого избавиться?
Если это одно и то же, то идеалом анархии можно считать Заир
ясно, что не одно и то же
Афганистан, где вместо государства — власть полевых командиров и героина.
эта их власть имеет же форму, нет? Мистическая эдакая, бесструктурная? Совсем не так - каждая банда копирует государство в миниатюре.
Примеров можно привести массу. Почему-то когда падает государство, люди не становятся свободными, наоборот, они начинают выживать, прячась от прямого насилия.
когда у властолюбцев есть преимущество перед остальными, например организация и ОРУЖИЕ, тогда именно так и получается
Так тогда зачем вообще нужна анархия?
затем и нужна, чтобы описанного "выживания" и пряток от прямого насилия не случалось.
колонизаторы-бельгийцы
геноцид при их господстве не в счет?
Чиновник тоже берет взятки, но он обычно не держит в руках мачете и не любит запах горящих резиновых шин.
да, не держит и не любит. Обычно. Поэтому издает предписание сделать мокрое дело кому-нибудь другому.
Смешение власти и государства в единый коктейль
еще немного - и получится будто власть и государство ну никак, ну ничего общего не имеют.

Маркелов, Маркелов...

государство ограничивает власть
ох...
Государство — это инструмент, форма.
слабоватая пледоария "мол проявим снисхождение - это же просто инструмент"...
Тех, кто пытается влезть в суть вещей, а не стволами влиять на людей
собственно кто пытается влиять стволами на людей? Дык государство же в первую очередь. Да, ему выгодно не применять черезмерного прямого насилия, но угроза применения - основа властвования и сия угроза вовсе не шуточная (справка: действия мусоров хоть в Америке, хоть в Росси, хоть в Турции и даже шибко демократической Германии).
Революционеры же не собираются "влиять на людей" стволами, а только на тех, которые сами стволы уже сейчас держат, ими угрожают постоянно, и их применят именно так, как Маркелов сокрушается, что случится при падении сдерживающих рамок державности.
Блин, это же идеология Хобса - без уз государства человек - мерзкое и враждебное к себеподобным животное.
Почему-то я больше сочувствую туземцам, чем исследователям и колонизаторам.

не видно, что больше сочувствовал, ибо приводил примеры с дикими туземцами, которых бывшие колонизаторы оставили, и те стали истреблять друг друга.
А до колонизации тем же самым занимались? А может истребление в "безгосударстве" есть именно прямое следствие навыков, привитых государством?
Ясно, что не ответит.
Как раз те, которых он в этой статье почти выгородил, убили его самого. Идиотская ирония.
Если государство — это свободная организация граждан
откровенный БРЕД, причем очень знакомый, я такое и от здешних юристов слышу, к несчастью живых, в отличии от Маркелова.
НИКОГДА государство не было "свободной организацией граждан". И учебники юрфаковские нагло врут, да видно убедительно врут. Элементарная логика - собрались "граждане" и ДОБРОВОЛЬНО решили - вот они будут управлять, а мы будем подчиняться, они будут над нами измываться, а мы - терпеть. Ай как здорово, давайте так жить!
Разве не абсурд?
после старого государства — «государства дворян», где основными критериями была единая власть, общая площадь, граница, централизация, должно прийти новое государство — «государство творян», где все будет определять время, существование общности устремлений, совместные правила жизни, без какой-либо централизации, границ и национально-территориальных делений.

ага, анархисты мечтатели.
А это - что? Не мечта, при том наивная до глупости, до угодничества перед вбитыми в голову (кем? да госпропагандой же!) клише?!
За время истории государство реорганизовывалось не один раз.

и что? привело к непрокрустовому светлому будущему?
ох, елки...
какой это стыд - читать глупости вообще-то умных и без преувеличения хороших людей.
И что же? Молчать, не реагировать, "не осквернять память"?
Хмык.
Как сегодняшние либеральные, так и традиционные и противостоящие им социальные ценности имеют один главный недостаток — тотальность. Они почему-то все всеобщи, универсальны и должны распространяться как минимум на все человечество.
да, должны. Государственность (в том числе вымечтанная Маркеловым в конце этой статьи) распространят как обязанность.
Анархизм распространяет (свои ценности) в виде возможности выбора, а при выборе остается и свобода модифицировать воспринятое, перешить под себя, чтобы не жало и не висело нелепо.
Не вижу ничего плохого в тотальности свободного выбора.

жалко, что Маркелов этого не понял.
Или просто был в дурном настроении, когда статью написал.

ясенъ

20-01-2017 01:48:12

ух, разошёлся сегодня борец с "ревизионизьмом". охряняет своих идолов-врагов от уничтожения духами ползучего либерализьму.
укладывает любовно рядочками, как солдатиков, коровка- к коровке, телок- к телку... вечные, надёжные, уютные и понятные вражочки мои, нет слаще и достойней борьбы, чем с вами, на других до гроба не променяю ::yaz-yk:

NT2

20-01-2017 02:14:12

ясенъ писал(а):ух, разошёлся

осмыслил тебе жизнь на пару минут...

ясенъ

20-01-2017 08:13:13

смысл жизни, как моей, так и всего живого, коли ты всерьёз заинтересовался вопросом, написан зелёным снизу каждого моего поста. восхищение фундаментальной заскорузлостью твоих привязанностей это не работа по оттачиванию и дисциплине, только лишь эмоция.

NT2

20-01-2017 16:39:09

ясенъ писал(а):коли ты всерьёз заинтересовался вопросом

нисколечко не интересуюсь твоим ЧСВ

Дилетант

20-01-2017 18:29:42

Скрытый текст: :
Как раз те, которых он в этой статье почти выгородил, убили его самого. Идиотская ирония.

:co_ol:

ясенъ

20-01-2017 21:55:44

NT2 писал(а):твоим ЧСВ

вот и термин чсв, возможно ты не в курсе, заимствован из работ кастанеды о пути силы индейцев яки-навахо, как и упоминаемое знание о смысле жизни,
так что, понятон, подразумевался "вечный вопрос" именно смысла жизни.
ты сделал вид, что понял, и даже саркастически простебал, но возможно, так и не понял.
когда у властолюбцев есть преимущество перед остальными, например организация и ОРУЖИЕ,

- на этот случай, как видно, прописано у тебя в пзу
Код: Выделить всё
адача анархиста #1 - обзавестись организацией и оружием
, в существовании анархии, занимающейся выходом из под контроля путём прямого самоуправления уже сейчас, и ставящей в вопросах свободы внимание к вооружённым организованным властолюбцам на третий план, ты упорно отказываешь, постоянно используя безо всяких аргументов и уточнений однообразное обвинение в чрезмерном чсв. нелепый луп.

Kredo

20-01-2017 23:34:35

, в существовании анархии, занимающейся выходом из под контроля путём прямого самоуправления уже сейчас, и ставящей в вопросах свободы внимание к вооружённым организованным властолюбцам на третий план, ты упорно отказываешь, постоянно используя безо всяких аргументов и уточнений однообразное обвинение в чрезмерном чсв. нелепый луп.

Основание и аргументы: такая "анархия" является частью существующей капиталистической системы, допущенной ей и не способной изменить положение в мире (решить радикально проблемы массовой бедности и голода, войн, не говоря уж о чём-то большем).

вот и термин чсв, возможно ты не в курсе, заимствован из работ кастанеды о пути силы индейцев яки-навахо, как и упоминаемое знание о смысле жизни,

О том, что у тебя достаточно ЧСВ в истинно кастендовском смысле, говорит то, что у тебя бомбит от факта непризнания конструктива твоих идей на этом форуме, и ты пост за постом стремишься доказать своё превосходство и трушность.
(Хотя казалось бы, считаешь, что стать дауншифтером, забить на дрязги и свалить от всего - самая верная идея, так забей, свали, не всё ли тебе равно, что здесь пишут про революцию и прочее? Нет, надо всех задолбать тем, какие они неправильные анархисты, без этого вот вообще никак.)

NT2

21-01-2017 10:26:06

ясенъ писал(а): заимствован из работ кастанеды

знаю, увлекался
Примерно на месяц увлекся, за который перечитал его только что изданные в Болгарии "труды".
Хорошо что покупать не пришлось, тогда (20 лет назад) я работал уличным букинистом и читал прямо "на рабочем месте", за складным ларьком.

Чушь полнейшая этот Кастанеда
годится лишь как источник сбивающих с толку афоризмов, да "ориентированных на духовность" девчонок клеить
ясенъ писал(а):"вечный вопрос" именно смысла жизни

по колено, по пояс, а то и выше ушей в дерьме - и рассуждаем о "смысле жизни", а не о том, чтобы сперва хотя бы выбраться и пообтереться...
Решать ВЕЧНыЙ ВОПРОС возможно только вне дерьма, т.е. ПРОЛЕГОМЕНОМ решения сего вопроса есть решение вопроса смыва говна.
ясенъ писал(а): в существовании анархии, занимающейся выходом из под контроля путём прямого самоуправления уже сейчас

невозможно такое самоуправление, оно будет неполным, а неполная свобода - не свобода.
"Самоуправлению" в сожительстве с державностью и капитализмом все время прийдется идти на компромисы, чтобы избегать конфронтации (коей ты и тебе подобные панически боятся, а значит и боятся революции).
Где предел компромисам? Где черта, за которой "самоуправление" из (скромной) практики превращается в (большой) самообман?
Я уже уставал тебя спрашивать, ибо ты так "высоко" паришь среди "вечных вопросов", что не отвечаешь, но таки спрошу снова:
например, "самоуправляемая коммуна" - будет платить налоги на занимаемую ей землю? На доходы коммунаров? Позволит ли посещения полиции? Согласится ли на цензуру своих изданий, предназначенных вовне ее, на "широкие массы" (или, во избежание, займется САМОцензурой)? А оформит ли СОБСТВЕННОСТЬ на свое имущество, без коего оформления и участки, и постройки, и движимости запросто отнимут, когда власти захотят?
А станет ли сама лечить своих членов, пойдет ли на лицензирование своих медпунктов и медиков?
А свое образование - согласует ли с министерством?
А если рядом с коммуной отгрохают свалку, пусть даже просто для бытовых, а не промотходов? Что коммуна сделает? по твоему рецепту - сбежит, или воспротивится? Как воспротивится - прямым действием или челобитными по инстанциям чиновников?


вот ответь на эти регулярно избегаемые тобой вопросы, может ВДРУГ и сам поймешь несостоятельность сего проекта.
Токо, полагаю, ты давно понял, но прикидываешься "оптимистом". По долгу службы ли, в силу страха ли не утерять самообман - мне пофиг что именно.

ясенъ писал(а):анархии ... ставящей в вопросах свободы внимание к вооружённым организованным властолюбцам на третий план
это такая баранья анархия, которая вопрос о мясозаготовках чобанов не считает нисколечко важным для себя
ясенъ писал(а): ты упорно отказываешь
жизнь отказывает
ясенъ писал(а):безо всяких аргументов и уточнений
аргументов и уточнений я тебе горы выложил, но ты их игноришь, их даже не пытаешься оспаривать - контрааргументами.
Идешь себе ВИРТУАЛЬНО по морю по колено.
Не симптом ли больного ЧСВ это? Не обращать внимания на факты, а верить только своим мечтаниям?
Ладно, мечтания не трогаю - плоть от "души", кровь от ума - но если желаешь их воплощения в реале, надо же их редактировать под объективное бытие! Чего тебе делать либо скучно, либо непосильно, либо портит замысел продолжать наводить тень на плетень, разводить тучные стада демагогем о плохих революционерах и об анархии, которая чудом с небес ("просветлением духа") сама по себе наступит... когда-нибудь.
ясенъ писал(а): анархии, занимающейся
по тебе - занимающейся питанием отбросами системы (как метко заметил Кредо), занимающейся "мирным сосуществованием".
Оооочень скромная у тебя анархия. Беззубая, импотентная, миражная.
ясенъ писал(а):однообразное обвинение

на однообразное поведение - однообразная реакция


------------------------------------------------
так ответишь на вопросы?
повторяю их, а то может и не заметил, раздумывая об идеально сферическом смысле жизни в абсолютном вакууме чистого разума своего:

* будет ли платить налоги "самоуправляемая" (правильная с твое точки зрения) коммуна?

* Позволит ли посещения полиции и прочие инспекции? А местожительство зарегает в удостоверениях личности коммунаров?

* Станет ли выдавать судебным органам своих людей, если органы того потребуют, пусть даже и основательно?

* Согласится ли на цензуру своей внешней пропаганды? или предпримет самоцензуру, дабы "не нарваться"?

* оформит ли СОБСТВЕННОСТЬ на свое имущество?

* Согласится ли на лицензирование коммунарных лечебниц, школ?

* Будет ли вступать в ТДО с "внешним миром"?

* При НЕНАСИЛЬСТВЕННОМ принуждении со стороны властей или бизнеса - чем оветит? Бегством (ладно, ЭВАКУАЦИЕЙ) или сопротивлением? Сопротивлением жестким или "в рамках закона"?


сомневаюсь, что ответишь, но таки добавлю пару вопросов и про "внутреннее устройство":

* каков порядок приема новых коммунаров?
* а порядок исключения их?
* каков порядок реагирования на спешные ситуации (авария, бедствие, агрессия)?
* считает ли себя коммуна частью сети себе подобных?
* каковы предельно допустимые действия солидарности с притесняемыми коммунами сети?

и совсем конкретненький вопросик:
ситауция - рядом проходит шоссе, через которое опасно проходить... Позволит ли себе коммуна построить пешеходный переход (или поставить светофор) без разрешения властей? А скажем построив переход (коим и жители соседнего поселка с радостью воспользуются наверное), как отреагирует на решение властей его разрушить, бо "не по закону"?
Скрытый текст: :
спрашиваю, потому что сейчас снова такое произошло в болгарском городе Кресна, а там не коммуна вовсе - но попытались самочинно вопрос безопасности пешеходов решить - тут же появились бульдозеры и "самоуправцам" накачали штрафов. Теперь уже не дерзают, только митингуют, да периодически останавливают движение баррикадами из покрышек. И ТРЕБУЮТ от властей "принять меры". Меры принимаются уже шестой год, а число сбитых пешеходов перевалило за полсотни - и это только убитых и изувеченных, легко раненые и малость задетые не в счет.
Если таким же образом станет поступать твоя "самоуправляемая", что в ней анархичного блин, что в ней коммунарского! тусовочка жалкая. Симпатизантов не привлечет, как минимум.


а если на коммуну нападут подстрекаемые МВД гопники? Скрутите и полиции сдадите? Или вообще драться откажетесь, станете просить защиты у государства?

ясенъ

21-01-2017 18:08:54

Kredo писал(а):у тебя бомбит от факта непризнания конструктива твоих идей на этом форуме

моих идей? нет! это классика анархизма, атабекян, ландауер...
непризнания? это что? твоё и нт несогласие с упомянутыми авторами?
бомбит -бывает, но только от признания "анкомами" скунсов. напомнить, или сам слазишь - посмотришь, как там чё было?

ясенъ

21-01-2017 18:45:03

NT2
похожий набор вопросов задают погранцы на радуге.
только начинают с "кто у вас главный" - ты хоть это пропустил.
ответить?
а чё самому-то посмотреть? опять "да ну, ломак, у их у всех чсв там"?

ну ок, расскажу, как оно там, но не как будет , ванговать - массы направлять это ваше,


* будет ли платить налоги
не платят, нет официальных фирм и компаний, нет центрального управления, всё индивидуально
и юридически недоказуемо.
*Позволит ли посещения полиции
- спокойно позволяют, по месту нахождения не регаются

* Станет ли выдавать судебным органам своих людей
-не выдают, нет центрального управления, всё индивидуально
* Согласится ли на цензуру
- попадающие под статью материалы выходят анонимно

* оформит ли СОБСТВЕННОСТЬ
не оформляет, нет официальных фирм и компаний, нет центрального управления, всё индивидуально
и юридически недоказуемо.

* Согласится ли на лицензирование коммунарных лечебниц, школ?
не соглашается, нет официальных фирм и компаний, нет центрального управления, всё индивидуально
и юоидически чисто.
* Будет ли вступать в ТДО
-а как же! чай-сахар-хлеб-соль покупаем, лудим-паяем, ножи-ножницы точим, на шарманке, и тд

* чем оветит? Бегством...
- в основном да, вместе с женщинами и детьми, некоторые - легальным сопротивлением, единицы - жёстким, вне рамок закона.


* каков порядок приема новых коммунаров?
- нет такого, т.е. явочный
- * а порядок исключения их? - нет такого, бывает большой круг, но нет центра управления и общих для всех законов.
просто с плохим челом никто дела не имеет.
** каков порядок реагирования на спешные
реально ты жжёшь! нет такого, так же нет инструкций по эвакуации и инструкторов по технике безопаности тоже нет))
реагирует на всё каждый по личному врубу, всякий раз по-разному.
* считает ли себя коммуна частью сети
- конечно!
* каковы предельно допустимые действия солидарности с притесняемыми
таковые не установлены, реагирует на всё каждый по личному врубу, всякий раз по-разному.
ситауция - рядом проходит шоссе, через которое опасно проходить...
--может, договорятся с местнвми структурами за бабло из волшебной шляпы, а не получится - перекочуют на километр в лес.
*нападут подстрекаемые МВД гопники
- пока в основном договаривались, не удастся -
Бегством...да, вместе с женщинами и детьми, некоторые - легальным сопротивлением, единицы - жёстким, вне рамок закона.
Беззубая, импотентная

- то ли дело у вас с кредо - непобедимая, и легендарная... :)-(:

ясенъ

21-01-2017 18:50:03

такая "анархия" является частью существующей

ну тогда и любое вооружённое восстание - тоже часть существующей капиталистической системы,
люди стреляют по врагу одеты, обуты, покушамши, и в бутылочках буржуйский бензинчик :smu:sche_nie:

NT2

21-01-2017 19:49:15

ясенъ писал(а):* будет ли платить налоги
не платят, нет официальных фирм и компаний, нет центрального управления, всё индивидуально
и юридически недоказуемо.

ты тут трошки не брешешь?
Или у вас нет налогов на владение земельными участками? Или просто в глубинке бюрократия ленивая?
*Позволит ли посещения полиции
- спокойно позволяют, по месту нахождения не регаются
вах, идиллия какая

* Станет ли выдавать судебным органам своих людей
-не выдают, нет центрального управления, всё индивидуально
причем тут "центральное управление"?
Раз "спокойно позволяют", значит спокойно позволят полицаям увести кого хотят.

* Согласится ли на цензуру
- попадающие под статью материалы выходят анонимно
это ответ?
получается, что согласна
А за интернет тоже не платите? и НДС на него?

* оформит ли СОБСТВЕННОСТЬ
не оформляет, нет официальных фирм и компаний, нет центрального управления, всё индивидуально
и юридически недоказуемо.
снова нет ответа.
Раз бумаг на собственность нет, на коммуну не бросят жандармов, а плюгавенького адвокатишку с предписанием убраться с чужой собственности.
Ибо сопротивляться, как вижу, не собираетесь.

* Согласится ли на лицензирование коммунарных лечебниц, школ?
не соглашается, нет официальных фирм и компаний, нет центрального управления, всё индивидуально
и юоидически чисто.

тоесть ни медицины, ни образования собственного нет.
На нет и суда нет.

чем вы тогда ваще там занимаетесь?

* Будет ли вступать в ТДО
-а как же! чай-сахар-хлеб-соль покупаем, лудим-паяем, ножи-ножницы точим, на шарманке, и тд
и где тут анархизм?

* чем оветит? Бегством...
- в основном да, вместе с женщинами и детьми, некоторые - легальным сопротивлением, единицы - жёстким, вне рамок закона.

И что за коммуна (сообщество) это?
Случайно собранная компания "диких" туристов в тыщу раз более коммуна


* каков порядок приема новых коммунаров?
- нет такого, т.е. явочный

т.е. любой полицейский в штатском добро пожаловал.
Но вы его не боитесь. И чего же бояться - ничего не делаете вредного системе.

- * а порядок исключения их? - нет такого, бывает большой круг, но нет центра управления и общих для всех законов.

тоесть явного раздолбая или провокатора даже не можете попросить убраться?
просто с плохим челом никто дела не имеет.

даже боюсь спросить кто для вас "плохой чел"... наверное такой, который бухло не принес халявное.

нет центра управления и общих для всех законов
собственно такого и не должно быть, но ты так рьяно подчеркивашь отсутствие того, что в принципе должно отсутствовать, что становится подозрительным...

т.е. общие для коммуны дела НИКАК не решаете? Как прийдется, как ветер подует...

Это точно коммуна, а?
Тогда любая толпа на остановке электрички - коммуна, хмык

** каков порядок реагирования на спешные
реально ты жжёшь! нет такого, так же нет инструкций по эвакуации и инструкторов по технике безопаности тоже нет))
реагирует на всё каждый по личному врубу, всякий раз по-разному.

тоесть при опасности каждый сам за себя.
И ты называешь это коммуной?

или спешных случаев у вас и не бывает? В саду библейском живете?

* считает ли себя коммуна частью сети
- конечно!

в свете следующего ответа твое "конечно" - полный ноль
* каковы предельно допустимые действия солидарности с притесняемыми
таковые не установлены, реагирует на всё каждый по личному врубу, всякий раз по-разному.

т.е. не считаете себя ни коммуной, ни частью сети коммун.
Ибо делом не подкреплено никаким

ситауция - рядом проходит шоссе, через которое опасно проходить...
--может, договорятся с местнвми структурами за бабло из волшебной шляпы, а не получится - перекочуют на километр в лес.

какие паиньки...
любая власть вас за гонорар наймет быть их "борцами против системы"
*нападут подстрекаемые МВД гопники
- пока в основном договаривались, не удастся -
Бегством...да, вместе с женщинами и детьми, некоторые - легальным сопротивлением, единицы - жёстким, вне рамок закона.
договаривались?! с гопниками? или с МВД?
ну и ну...
Бегством
у вас кроме бегства, чем вообще занимаются?
ой, я уже это спросил...


твоя "коммуна" - ЕСЛИ ВСЕ ТВОИ ОТВЕТы НЕ СТЕБ - типичная тусовочка отдохнуть на природе максимум пару недель. Жить в ней постоянно невозможно - на "товарищей" нельзя расчитывать; решать что-то совместно явно не получается; при необходимости от нежелательных персонажей оградиться нельзя, а припершихся не выставить; ведомая "коммуной" пропаганда пропадает, да и ведется только в интернете, доступ к которому предполагает некий уровень обеспеченности, а значит к по-настоящему притесненным не попадает; на помошь других коммун лучше не надеяться, а при любой угрозе приходится бежать...
эдак под готовностью драпать ни картошки посадить, ни даже домик строить, вдруг тикать прийдется.

щас скажи, что с каждым годом растет число коммунаров и местное население на вас молится, а система вокруг трескается по швам, а гопники вымерли, съеденный собственной разбуженной вами совестью...

Ясенъ, ты в своем уме?
Ты всерьез считаешь это твое "нечто" способом изменить мир к лучшему?
Впрочем, твое понятие "лучшего" наверное еще кошмарнее и нелепее, чем эта простите за выражение "коммуна"...




ясенъ писал(а): это классика анархизма, атабекян, ландауер...
это избранное из них, причем выбрано худшее
непризнания? это что? твоё и нт несогласие с упомянутыми авторами?
а кто вообще с тобой соглашается?
а с авторами - с каких пор надо обязательно соглашаться с классиками? Они Святое писание завещали? по которому рассуждать запрещено? И спорить с их мнением, излагая аргументы, тоже низзя?
Это как вяжтся с твоими декларациями "нет руковоства, нет законов".
Тебя про то как решаете что-то сообща спрашивают, ты ответ сливаешь. Значит, нечего ответить. Кроме как цитировать Атабекяна и Ландауэра, коих своими словами и защитить/обосновать не умеешь.

по твоей логике всем кропоткинцам надо дружно крикнуть ура на ляп Кропоткина по поводу ПМВ?
хмык

NT2

21-01-2017 19:51:14

ясенъ писал(а):ну тогда и любое вооружённое восстание - тоже часть существующей капиталистической системы,
люди стреляют по врагу одеты, обуты, покушамши, и в бутылочках буржуйский бензинчик

низачот

научись пиздеть глаже - и тогда снова попробуй.

Tiratore

21-01-2017 23:18:57

ясенъ писал(а):ну тогда и любое вооружённое восстание - тоже часть существующей капиталистической системы,

Оно становится частью кап-системы, когда восставшие вместо того, чтобы строить комунны, выбирают новое, "правильное", правительство.

ясенъ писал(а):люди стреляют по врагу

Ни одно нормальное восстание не начинается сразу с огнестрела. Люди сначала берут в руки палки, арматуру и камни, а потом уже с развитием событий у них появляется огнестрельное оружие (и то это либо экспраприированное в охотничьих магазинах, либо с боем отбитое у мусоров и армии, либо сама армия присоединяется к восстанию).

ясенъ писал(а):одеты, обуты

А мы что, живём в каменном веке, чтобы одежда и обувь считальсь роскошью и могли быть куплены за деньги от "инвесторов" бунта?

ясенъ писал(а):покушамши

На "Майдане" еду бунтарям приносили сердобольные люди, плюс имправизированные полевые кухни. Уж не американскими пиченюшками они питались, так это точно, иначе бы не смогли бы и булыжник поднять.

ясенъ писал(а):и в бутылочках буржуйский бензинчик

У буржуев своего ничего нет. Есть только прихватезированные народные богатства, поэтому говорить, что "бензинчик буржуйский", это как-то глупо. И если во время восстания применяется "Коктель Молотова", то это люди просто используют свою собственность для своих же нужд, не спашивая при этом господ-паразитов, а то и поджаривая их этим "бензинчиком".

ясенъ

21-01-2017 23:20:27

те, которых он в этой статье почти выгородил, убили его

а по-моему, их убили те, кто похож на щирого "реванкома" caul-ibka


любая власть вас за гонорар наймет...


;;-)))
ну сколько можно теор вопросов и теор критики гонять по практике... континуум, не меньше.

чем тут шипеть-гундеть, погугли, со знакомыми поговори, спишись, съезди, посмотри сам, за чсв не прячся. до старости в пионерах-героях ходить собрался, в интернете доказывать людям, что их самих и их деревень не бывает, так как это не по лекалам?

и не на неделю - две, а постоянные, и ремесленные артели , и агро- на любой вкус и цвет.
было бы желание - найдёшь и посмотришь.



это классика анархизма, атабекян, ландауер...

это избранное из них, причем выбрано худшее

вот интересно, выбери лучшее, я весь внимание.
пока по отношению к упомянутым авторам только марксистко-сталинские термины - ревизионизм, капитулянство... дальше должен следовать правый уклон, что там ещё...
и только от тебя, кредо и дилетанта, карпец затих,
ещё пару-тройку коллыбок бы вам в отряд добавить до кучи - вот тогда точно будет "весь форум -единый фронт"
а защитить позицию атабекяна я не умею, эт да.
без внимания ответ третий день висит https://anarhia.org/forum/viewtopic.php ... 23#p410723
с каких пор надо обязательно соглашаться с классиками?

я - авторитарист, гы....
ой да брось ты клава, где это я такое сказал, что это обязательно надо, соглашаться?

лучше обоснуй подробнее, но не здесь, лучше там, по ссылочке чуть выше, как это атабекян на старости лет стал ревизионистом и капитулянтом, только чтобы ты не оказался большевиком?
и с кропоткиным только у цк твоей партячейки ясность, где он крут, а где заблуждался, а чё тут думать типо.
учись пиздеть глаже

ну вот, заработался старец, устал и провонял...

NT2

22-01-2017 10:34:55

ясенъ писал(а):их убили те, кто похож на щирого "реванкома" caul-ibka

тебе повторить, что ты мерзавец?

ясенъ

22-01-2017 11:46:18

ок, а я без спроса соберу в ответ кратчайший обзор ситуации.
ты утверждаешь (жонглируя идеологией и подменяя понятия), что маркелов ""почти" оправдывал наци,
я, упомянув всем известного скунса, перекрасившегося у всех на глазах из наци в анархи, даю понять, что дело не просто в противостоянии "наци-антифа", а в индивидуальных качествах, способах коммуникации, методах борьбы за свободу, .
в ответ ты привычно включаешь луп вонючки-обзывалки, повторяя поведение приведённого в анти-пример персонажа, принятого тобой, как единомышленника, подтверждая общность ваших взглядов.

ясенъ

19-01-2018 06:45:47

маркелов писал(а):Тех, кто пытается влезть в суть вещей, а не стволами влиять на людей, легче всего назвать сумасшедшими,

Это точно.
Сегодня шествие.

Недоанархист

19-01-2018 13:14:22

С Возвращением на форум!!!

Комментировать писанину смысла не вижу.

ясенъ

19-01-2018 17:47:46

Недоанархист, так я не покидал, почитывал раз в неделю, но как раз не видел топиков, которые имело бы смысл комментировать, с тех пор как полемика со сторонниками принудительного красного орднунга о теории и практике анархо-коммунизма была ими с позором завершена силовым путём.

ясенъ

19-01-2018 18:13:28

https://ovdinfo.org/express-news/2018/0 ... derzhaniya

19.01.2018 20:50
Москва
На антифашистском марше памяти убитых адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой задержано четыре человека. Об этом ОВД-Инфо сообщила сотрудница редакции Полина Глухова, находящаяся на марше.

Четырех человек задержали на Никитском бульваре за шарфы, которые якобы закрывали лица. Одного из задержанных зовут Самуэль Пума-Сифуэнтес. Об этом он сообщил ОВД-Инфо на горячую линию. Полицейские не говорят задержанным, куда они их везут.

Глухова рассказала, что из автозака после задержания вышел один человек, но непонятно, кто он — участник акции или полицейский в штатском.
Изображение
фото: https://twitter.com/OgonWatch?ref_src=t ... 9%2F19-jan

LaViro

19-01-2018 22:34:53

Скрытый текст: :
ясенъ писал(а):Недоанархист, так я не покидал, почитывал раз в неделю, но как раз не видел топиков, которые имело бы смысл комментировать, с тех пор как полемика со сторонниками принудительного красного орднунга о теории и практике анархо-коммунизма была ими с позором завершена силовым путём.


Да ладно, ты сам начал скатываться в повторения. Это бессмысленно было уже. К тому же они самостоятельно огородились и дали понять, что не желают других в своей песочнице.

Недоанархист

20-01-2018 07:42:42

А с ясенем хотелось бы обсудить его завышенные требования в плане анархообщества по части альтруизма.

Когда там банальная репутация работает.

ясенъ

20-01-2018 13:56:56

ок, раз надо - повторюсь опять.
Точнее, повторю за петюней: без повсеместного распространения новой этики колесо истории не сдвинется, любая стихийная революция будет оборачиваться переворотом. Репутация нужна на протяжении переходных эпох, пока пришедшие на смену конкурентным доверительные отношения превалируют над альтруистическими, и анархо-взаимодействия в это время, как и в наше, конкурентное, возможны только между знакомыми.
Скрытый текст: :
LaViro писал(а):не желают других в своей песочнице

:a_g_a: показательно, окончательный признак несовместимости с анархией для принудительных комми, - упорствование в возмущении бесследным удалением и произвольным редактированием чужих постов.

Недоанархист

20-01-2018 20:41:08

Осталось только доказать почему смесь доверительных и конкурентных отношений противоречит анархии при любых раскладах :)

Вот у тех же анкапов непонятно почему вЛЮБОЙ ситуации должна уважаться частная собственность, а у анкомов в ЛЮБОЙ быть не допустимыми ТДО.

ясенъ

21-01-2018 08:12:24

конкурентные отношения - это то, в чём жило и живёт до сих пор человеческое сообщество, ни о чём.
начинающие зарождаться доверительные отношения - просто согласие на отсрочку оплаты, значит остаются привилегии обеспеченным и накопившим.
пока остаются тдо (или их недопустимость) - имеет место принуждение.

ясенъ

21-01-2018 08:16:10

На активиста «Левого блока» Илью С. после прошедшего вчера антифашистского марша совершено нападение. Об этом ОВД-Инфо сообщили в пресс-службе организации.

Илья рассказал, что у метро «Домодедовская» по пути в торговый центр на него напали трое неизвестных ему людей. Он услышал, как кто-то со спины спросил: «Че, с митинга Маркелова?», — после чего его стали бить по голове и повалили на землю. Через какое-то время нападавших спугнули прохожие.

Серьезных травм Илья не получил, но у него разбито лицо.

По некоторым данным на акции памяти Маркелова и Бабуровой присутствовали члены ультраправославного движения «Сорок сороков». Одного из них выдворили за пределы шествия после того, как он попытался вырвать плакат у участника акции.

Во время мероприятия полиция задержала четырех человек из-за шарфов и лыжных масок на лицах. На задержанных составили административные протоколы по ч. 5 ст. 20.2 КоАП (нарушение порядка проведения публичного мероприятия).
https://ovdinfo.org/express-news/2018/0 ... sha-napali

Недоанархист

21-01-2018 10:10:24

имеет место принуждение.


Ну принждение принуждению рознь.

"Вас тут не ждут " это одно. А "если у тебя нет источника дохода - готовься вертеться на могучем буржуйском хрене" это другое.

ясенъ

21-01-2018 10:23:35

"теперь вас сюда не пустят и не накормят" это вообще не принуждение, а допустимая защита.
а вот "борьба с тдо", типа исправительные работы за спекуляцию тапочками, - это да, оно.
тдо - индикатор, симптом, а не причина угнетения.

Недоанархист

21-01-2018 14:00:43

"теперь вас сюда не пустят и не накормят" это вообще не принуждение, а допустимая защита.


Ну вот если огородиться от носителей пассионарный ценностей "плодиться и доебываться" реально, то в чем проблемы???

тдо - индикатор, симптом, а не причина угнетения.


Тдо может быть признаком разницы хотелок и индикатором насколько ты хочешь ту или иную шнягу.

Вот анкомовцы признались как на духу: хочешь что-то должен создавать это сам при помощи имеющихся у коммун тех средств.

Не способен - значит не хочешь.

"Привет" любой высокотехнологичной шняге для развлечений.

Ну в текущей ситуации "Где ресурсы и инфраструктура контролируются меньшинством" ТДО - средство угнетения. :)

А причин разумеется несколько. Дорогущий секс, тяга к понтам и низкая способность к самоорганизации основные.

Является ли средство индикатором - х/з. Вот в случае "не сделаешь ты , сделают с тобой" - нет потому как следствие стратегий во избежание а не хотелок кого-то угнетать. :) Это как раз касается способности к самоорганизации.

Дубовик

21-01-2018 15:08:06

Скрытый текст: :
LaViro писал(а): они самостоятельно огородились и дали понять, что не желают других в своей песочнице.

На самом деле, гражданин Ясень и сам понимает, за что ЧАСТЬ его постов убирали (и будут убирать) из раздела фракции анархистов-коммунистов. Вот его сегодняшнее высказывание:

ясенъ писал(а): "теперь вас сюда не пустят и не накормят" это вообще не принуждение, а допустимая защита.


Если в теме, посвященной памятной акции об убитых антифашисте и анархистке пошла вторая страница каких-то абсолютно посторонних и маловразумительных рассуждений, - то это надо рассматривать как сознательный флуд. С таким подходом в раздел "Анархо-коммунизм" флудера не пустят, тролля не накормят. И, по справедливому утверждению Ясеня, это не принуждение, а вполне допустимая защита.

ЛаВиро, - во всех остальных случаях вход в "нашу песочницу" для всех свободен.

ясенъ

21-01-2018 18:26:09

Дубовик
Скрытый текст: :
ясень, конечно же, понимает и видит, что часть его постов, где он протестует против бесследного удаления и редактирования постов ДД, убрали, а самого его лишили именно после этого возможности писать в разделе, поскольку других аргументов у принудительных коммунистов никогда нет и быть не может.
допустимая защита коммуны от маньяка имеет к этому удалению отношение только в голове смертельно заражённого юрисппруденцией человека.
любой разговор о методах достижения анархии имеет отношение к теме об антифашистском шествии в память убитых борцов за свободу.
О чём же ещё тогда говорить в колонне анархистов?

ясенъ

21-01-2018 18:40:59

Недоанархист писал(а):в чем проблемы


никаких проблем. Анархия всегда живёт в сообществах добровольцев-альтруистов, в которые несоответствующие этим двум требованиям люди просто не попадают по самым разным причинам

по поводу тдо - причина для принуждения найдется. пока действие подразумевает обязательную награду, существует и зависимость от награды, а где зависимость, там и принуждение. Этика бескорыстных действий общепринята в анархо-коммунне.

Дубовик

21-01-2018 19:07:14

Скрытый текст: :
ясенъ писал(а): ясень, конечно же, понимает и видит, что часть его постов, где он протестует против бесследного удаления и редактирования постов ДД, убрали, а самого его лишили именно после этого возможности писать в разделе, поскольку других аргументов у принудительных коммунистов никогда нет и быть не может.

Кто такие принудительные коммунисты - не знаю.
Аргументы есть. Озвучить могу. Но.
В этой теме их высказывать не буду по уже изложенным причинам.
Засим, - не желая флудить и не имея что сказать по теме, посвященной - напомню - памяти С. Маркелова и А. Бабуровой, - писать в этой теме прекращаю.

Недоанархист

22-01-2018 07:26:01

Ну сорри за флуд, но ясень стал настолько редкой птицей, что приходится его распрашивать, там, где он отмечается.

Вот хочется просто узнать зачем именно альтруизм нужен, а не простое нежелание заморачиваться формальными отношениями со своими. Ну и какие-то принципы взаимодействия с чужими, которые на образе жизни ну никак не отражаются.

Ну и все это на фоне контроля рождаемости, эвтаназии (в случае старческого слабоумия) и прочих прелестей прогресса, очищенных от религиозной шелухи.

по поводу тдо - причина для принуждения найдется.


Ну важна не только причина, но и механизмы.

Во "правоверные анкомы" запросто тут кидаются словом "прихоть", когда речь идет о торговых отношениях с кап странами.

Так вот под этот "мем" можнно подвести дохренища. И ТДО неплохо определяют, что есть сиюминутное желание, а что потребность (регулярные хотелки).

павел карпец

22-01-2018 13:40:43

Да простят меня Стас и Настя ...
Скрытый текст: :
Недоанархист писал(а):Ну сорри за флуд


Недоанархист , ну ты-то флуди на здоровье , просто ты чел сам по себе весёлый , не то что этот ...

ясенъ

23-01-2018 05:54:26

Недоанархист писал(а): простое нежелание заморачиваться формальными отношениями

это простая нормальная мотивация нормального человека к альтруизму.